Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Можно ли удалять записи разговоров из списка вызовов?
1487 просмотров
26.11.2021

Можно ли удалять записи разговоров из списка вызовов?

Периодически у пользователей виртуальной АТС UIS возникает потребность удалять уже записанные телефонные разговоры. Например, руководитель высокого ранга ведет переговоры с партнерами или с финансовой организацией по корпоративному телефону. Содержание таких бесед строго конфиденциально. При этом многие сотрудники компании и их руководители постоянно слушают записи разговоров, чтобы повышать качество общения, разрешать спорные моменты или проверять информацию. Они могут случайно или намеренно прослушать и конфиденциальный разговор.  

В связи с этим поступают вопросы: «Можно ли предусмотреть возможность удалять записи не только из меню работы с файлами, но и непосредственно из списка вызовов?»

Т.е. нужно, чтобы пользователь имел возможность удалить свой звонок, причем сделать это быстро и удобно. 

Решение

Удаление записей из списка вызовов на данный момент невозможно технически. Однако есть альтернативное решение, которое позволяет один раз решить проблему доступа к записям и ничего не удалять каждый раз вручную.

В Личном кабинете задаются правила доступа к файлам с разговорами для разных пользователей. Сотруднику можно:

  • оставить доступ только к его файлам; 
  • к файлам его группы;  
  • вообще не давать прав на прослушивание записей. 
     

Таким образом, если для разных пользователей Личного кабинета будут заданы соответствующие настройки, рядовые сотрудники не «подслушают» не предназначенный для них разговор. 

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно