1487 просмотров
26.11.2021
Периодически у пользователей виртуальной АТС UIS возникает потребность удалять уже записанные телефонные разговоры. Например, руководитель высокого ранга ведет переговоры с партнерами или с финансовой организацией по корпоративному телефону. Содержание таких бесед строго конфиденциально. При этом многие сотрудники компании и их руководители постоянно слушают записи разговоров, чтобы повышать качество общения, разрешать спорные моменты или проверять информацию. Они могут случайно или намеренно прослушать и конфиденциальный разговор.
В связи с этим поступают вопросы: «Можно ли предусмотреть возможность удалять записи не только из меню работы с файлами, но и непосредственно из списка вызовов?»
Т.е. нужно, чтобы пользователь имел возможность удалить свой звонок, причем сделать это быстро и удобно.
Решение
Удаление записей из списка вызовов на данный момент невозможно технически. Однако есть альтернативное решение, которое позволяет один раз решить проблему доступа к записям и ничего не удалять каждый раз вручную.
В Личном кабинете задаются правила доступа к файлам с разговорами для разных пользователей. Сотруднику можно:
- оставить доступ только к его файлам;
- к файлам его группы;
- вообще не давать прав на прослушивание записей.
Таким образом, если для разных пользователей Личного кабинета будут заданы соответствующие настройки, рядовые сотрудники не «подслушают» не предназначенный для них разговор.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию