Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Настройка выгрузки пользовательского отчета в сервисе myBI Connect на примере CoMagic
379 просмотров
07.08.2019

Настройка выгрузки пользовательского отчета в сервисе myBI Connect на примере CoMagic

В прошлом материале мы рассказали, как подключить CoMagic к myBI Connect и настроить базовую выгрузку. Однако некоторым пользователям может оказаться недостаточно этого функционала. Базовая выгрузка предусматривает получение только самых необходимых сведений.

Функционал выгрузки пользовательских отчетов myBI Connect позволяет получить больше сведений из источника данных и самостоятельно сформировать таблицу из доступного набора параметров и показателей. Далее эта таблица будет ежедневно обновляться.

Вот какие типы отчета можно выгрузить из CoMagic:

  • получение CDR (Call Detail Record) по сессии звонка;
  • получение информации о сессии посетителя;
  • получение информации о чатах;
  • получение информации по офлайн-заявкам;
  • получение отчета по сессиям звонков;
  • получение списка всех обращений;
  • получение списка достигнутых целей.

Более подробно с типами отчетов можно ознакомиться в официальной документации API CoMagic.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно