Продукты
SIM-карты
Текстовые коммуникации
Омниканальное рабочее место
Речевая аналитика ИИ
Решения
Тарифы
Партнерам
Битрикс24
Рекламные агентства
Различные IT‑решения
Вендоры
Физические лица (Consenta)
Управление коммуникациями
Виртуальная АТСSIM-карты
Текстовые коммуникации
Омниканальное рабочее место
Речевая аналитика ИИ
Виртуальные номера
Партнерские программы
AmoCRMБитрикс24
Рекламные агентства
Различные IT‑решения
Вендоры
Физические лица (Consenta)
Рекламным агентствам
Клиентам
706 просмотров
18.02.2013
Новинка: возможность обработки чата - ваш посетитель всегда на связи!
Это не просто очередная функция для вашего удобства: правила обработки чатов позволят вам не упустить посетителя и ответить на все интересующие его вопросы.
Работает на ура: после настройки необходимых параметров чата (время, приоритеты, региональные фильтры и т.д.), вы просто ждете очередного посетителя. “Стук” в чат сразу же связывает потенциального клиента с наиболее компетентным оператором, который уже знает, что за посетитель на связи. Кроме номера паспорта и ИНН, конечно:)
Важный момент: если оператор занят, то посетитель не теряется из видимости, а переходит ко всем активным операторам.
Так что, не стесняемся, чатимся!
Рекомендуем
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!