Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Новинка: возможность обработки чата
623 просмотра
18.02.2013

Новинка: возможность обработки чата - ваш посетитель всегда на связи!

Это не просто очередная функция для вашего удобства: правила обработки чатов позволят вам не упустить посетителя и ответить на все интересующие его вопросы.

Работает на ура: после настройки необходимых параметров чата (время, приоритеты, региональные фильтры и т.д.), вы просто ждете очередного посетителя. “Стук” в чат сразу же связывает потенциального клиента с наиболее компетентным оператором, который уже знает, что за посетитель на связи. Кроме номера паспорта и ИНН, конечно:)


Важный момент: если оператор занят, то посетитель не теряется из видимости, а переходит ко всем активным операторам.

Так что, не стесняемся, чатимся!


Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Кейс региональных стоматологических клиник Future Smile
18 сентября
SKU: что это такое в торговле
10 сентября
Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно