Новости мая. Наша версия
Нет, мы не станем напоминать, как на майские выпал снег, а буквально пару дней назад по Москве промчался ураган. Расскажем о том, какую еще пользу телефония UIS научилась приносить за прошедший месяц.
Как интегрировать телефонию UIS с любой CRM?
И не только CRM. Если вашей CRM, CMS или отраслевого решения пока нет в списке сервисов, с которыми UIS интегрируется напрямую — не беда. Мы предусмотрели универсальную схему — интеграцию с АТС-коннектором «Простые звонки».
Наш новый партнер агрегирует на своей платформе доступ практически к любым популярным корпоративным IT-системам. Вот только малая их часть: Битрикс24, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, Инфо-Предприятие, UNIVERSE, МоиДокументы-Туризм, Бизнес.Ру (Класс365), BasePlan, Orderino, FrontPad, Real Estate CRM и др.
После регистрации в «Простых звонках», вы сможете работать с телефонией UIS в интерфейсе каждой из систем. Таким образом вы, как минимум:
- повысите конверсию звонков в заказы — менеджеры будут видеть все данные о звонящих клиентах из корпоративной системы прямо во время звонка, а значит, смогут провести разговор максимально эффективно;
- сэкономите время сотрудников — звонки автоматически направятся на нужного менеджера, закрепленного за клиентом в CRM, а обзванивать клиентскую базу можно будет одним кликом на контакты в корпоративном интерфейсе.
Кстати, о готовых интеграциях: ListOk CRM
Мы могли бы почивать на лаврах, но нет. Удобное универсальное решение для связки нашей телефонии с внешними сервисами не отменяет внимания к интеграциям готовым. Ширим число партнеров еще одной CRM, с которой UIS теперь умеет работать напрямую — ListOk CRM. Этот факт должен особенно порадовать тех из вас, кто работает в сегменте фитнеса. CRM представляет собой специализированный софт именно для него.
Протестировать интеграцию можно бесплатно. За 3 месяца использования модуля ListOk CRM «Интеграции с IP-телефонией» с клиентов UIS денег не возьмут.
Для тех, кто любит анализировать: графические объявления в Яндекс.Директе
Делайте четкие выводы об эффективности ваших креативов в Яндекс.Директе. Отчеты коллтрекинга дополнились детальной статистикой по показам и расходам графических объявлений, которую мы забираем из рекламной системы автоматически. В итоге — у вас есть полная информация о числе, качестве и окупаемости звонков, привлеченных рекламой такого типа.
Речь идет об аналитике баннерных объявлений, которые вы загружаете в Яндекс.Директ самостоятельно. Передавать статистику по показам баннеров, собранных в конструкторе изображений, API Яндекс.Директа по-прежнему не разрешает.
Автоматическая передача данных по этим и другим типам объявлений из Яндекс.Директа или Google AdWords доступна после интеграции UIS с этими сервисами. Настроить ее можно в один клик прямо из нашего Личного кабинета.
Растим конверсию из дополнительных каналов коммуникаций
Создавайте индивидуальный дизайн виджетов (сайтфона, лидогенератора, чата и заявки), вписывающийся в концепцию сайта, и задавайте любые условия их показа и анимации.
Учитывайте поведение вашей целевой аудитории и применяйте удобные для нее сценарии отображения и поведения дополнительных каналов коммуникаций. Это поможет увеличить конверсию по обращениям.
Когда посетитель сайта уже готов связаться с представителем компании, формы, облегчающие для него эту задачу, приходятся очень кстати. Вот только стандартные решения часто преждевременно срабатывают, отвлекая внимание, бывают назойливыми и выбиваются из дизайнерской концепции. Все это портит впечатление от сайта, а значит, и продукта. Теперь с этим можно покончить!
Обновление API дает возможность изменять для виджетов любые параметры:
Ваш персональный менеджер в случае необходимости поможет все настроить.
А еще при подключении в июне можно все лето использовать дополнительные каналы коммуникаций — сайтфон, лидогенератор и онлайн-консультант — без абонентской платы.
Читать больше: как UIS сокращает расходы, распознает голос и кое-что об облачных трендах
- Как избежать убытков при отправке посылок в ритейле
UIS помогает бизнесу экономить ресурсы. Например, автоматизируя голосовые уведомления для клиентов. Кейс с подробностями от Post&Ko, трекера посылок для интернет-магазинов - Учим робота слушать разговоры
Мы тестируем, как Виртуальная АТС может распознавать голос и как это уже скоро поможет следить за выполнением скриптов операторами, удобно фильтровать звонки, оперативно отслеживать форс-мажоры и не только - «Потенциал роста неприлично высок, а суперигроки стагнируют» — что происходит в телекоме
Специализированные сервисы облачной телефонии лучше аналогичных решений внутри большого телекома. Аргументирует наш генеральный директор Дмитрий Щукин в авторской колонке на Rusbase