385 просмотров
22.02.2017
Виджеты сервисов консультант, лидогенератор, сайтфон изменились. Теперь администратор может настроить обязательные поля для заполнения в форме заявки, а клиент выбрать отдел, в который направляется заявка с вопросом. Кроме того, на всех виджетах можно добавить ссылку на персональное соглашение.
Новая функциональность
- Обязательность заполнения полей в форме заявки сервиса «Консультант» можно редактировать.
- На всех виджетах разом можно добавить ссылку на пользовательское соглашение.
- На виджетах добавилось поле для выбора клиентом отдела для обращения, чтобы вопрос попал сразу к профильному специалисту.
- Группы для обращения клиентов настраиваются в разделе «Сотрудники» и в настройке виджетов сервисов
- Уведомления об обращениях на конкретную группу сотрудников можно настроить в разделе «Уведомления»
- В отчетах по заявкам, звонкам, чатам теперь можно посмотреть, какой группе было предназначено обращение
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов