263 просмотра
15.03.2017
Главные изменения в рамках релиза – увеличение числа типов рекламных каналов с 4 до 9, и уточненные типы устройств: мобильные разделились на смартфоны и планшеты, а стационарные переименовались в ПК.
Новая функциональность
- Теперь можно точнее определять источник перехода. Мы выделили 9 типов: display, paid, affiliate, social, email, organic, direct, internal, referral.
- Канал advert переименован в канал paid во всех отчетах, настройках РК и сегментов. Тип устройств Мобильное переименован в Смартфон во всех отчетах и сегментах.
- Типов устройств теперь не два (мобильные, стационарные), а три (смартфоны, планшеты, ПК).
- Добавилась метка ymclid, которая автоматически передается при клике на товар на площадке Яндекс.Маркет.
- Теперь площадка Aport идентифицируется как тип рекламного канала paid, а не organic, как это было раньше.
- Доработаны алгоритмы определения переходов из поисковых систем. Это позволит увеличить точность определения источников перехода.
- Подробнее о том, как настроить типы рекламных каналов, отчеты, сегменты читайте в справочном центре.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов