252 просмотра
10.07.2017
Обновления интеграции затронули назначение задач на пропущенные звонки, а также совершение звонка из карточки контакта.
Новая функциональность
- Теперь совершать звонок по клику на номер в карточке контакта можно независимо от того установлен или нет WebRTC-виджет для звонка через браузер.
- На пропущенные входящие звонки теперь можно назначить не только ответственного сотрудника из настроек интеграции, но и менеджера, который закреплен за контактом.
- Задача автоматически создается для исходящего звонка менеджера, когда клиент не ответил. Ответственным за такую задачу может быть ответственный из настроек интеграции, менеджер, закрепленный за контактом или звонивший сотрудник.
- Неудачный исходящий звонок будет регистрироваться от имени сотрудника совершившего вызов.
- В случае использования функционала «Неразобранное» сделка и контакт будут автоматически создаваться от имени того сотрудника, который принял неразобранное.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов