Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Новые возможности интеграции amoCRM и CoMagic
252 просмотра
10.07.2017

Новые возможности интеграции amoCRM и CoMagic

Обновления интеграции затронули назначение задач на пропущенные звонки, а также совершение звонка из карточки контакта.

Новая функциональность

  • Теперь совершать звонок по клику на номер в карточке контакта можно независимо от того установлен или нет WebRTC-виджет для звонка через браузер.
  • На пропущенные входящие звонки теперь можно назначить не только ответственного сотрудника из настроек интеграции, но и менеджера, который закреплен за контактом.
  • Задача автоматически создается для исходящего звонка менеджера, когда клиент не ответил. Ответственным за такую задачу может быть ответственный из настроек интеграции, менеджер, закрепленный за контактом или звонивший сотрудник.
  • Неудачный исходящий звонок будет регистрироваться от имени сотрудника совершившего вызов.
  • В случае использования функционала «Неразобранное» сделка и контакт будут автоматически создаваться от имени того сотрудника, который принял неразобранное.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно