285 просмотров
19.10.2017
Современный дизайн, гармонирующий с сайтом, – то, что нужно любому виджету. Аккуратная и изящная форма новых виджетов CoMagic принесет вам больше обращений с сайта. Настройте виджет, и он будет готов генерировать звонки, чаты или заявки с учетом поведения посетителя.
Дизайн Онлайн-консультанта
Сидоров Никита, виджет-продуктолог CoMagic
Заходя на сайт, любой посетитель сегодня ждет визуально приятной картинки. Особенно это касается форм коммуникаций: никто не захочет писать в громоздкий, непривлекательный, еще и часто мигающий чат. Такой хочется только закрыть. Мы понимали, что дизайн наших виджетов должен увеличивать конверсию в обращения, а форма должна подходить к любому сайту.
Мы изменили дизайн, принимая во внимание поведение посетителей. Раньше, если посетитель закрывал чат, вернуться к разговору было уже нельзя. Это как минимум странно, а как максимум мы могли терять потенциальных клиентов. Сейчас вернуться к переписке легко и просто.
Еще в обновленном виджете консультанта, если операторы онлайн, мы предлагаем посетителям только возможность написать в чат. Если операторы заняты или их нет в сети – предлагаем оставить заявку. Таким образом, мы сократили время до обращения – посетителю не придется выбирать между заявкой и чатом. А если заявки для вас принципиально важны, то никто не отменял дополнительных форм, которые можно заполнять в любое время и передавать в CoMagic по API.