314 просмотров
14.08.2017
Функционал интеграций в amoCRM дополнился передачей чатов, проставлением динамических тегов, заполнением email в карточке контакта. В retailCRM теперь подгружаются название кампаний, в которых используется статический коллтрекинг, а также улучшен функционал звонка по клику.
Новая функциональность
Новый функционал в amoCRM:
- Передача чатов в amoCRM. При передаче чатов можно создавать задачи, сделки, контакт, использовать функционал «Неразобранное».
- Автозаполнение email в карточке контакта amoCRM при автоматическом создании контактов на офлайн-заявку или чат, если email известен.
- Простановка динамических тегов к контактам и сделкам, созданным автоматически. Динамический тег содержит значения: utm — метки, виртуальный номер, рекламная кампания, сайт, поисковый запрос, источник обращения, тип обращения.
- Увеличение частоты синхронизации сделок. Теперь сделки передаются в CoMagic каждые 2 часа, а не раз в сутки.
Новый функционал в retailCRM:
- Передача названий рекламных кампаний, для которых в CoMagic настроен статический коллтрекинг. Функционал срабатывает при отсутствии utm-меток.
- Изменен функционал звонка по клику, чтобы оператор мог услышать сообщения на линии при дозвоне, например: «Абонент вне зоны действия сети».
Исправление ошибок
Исправлено в amoCRM:
- Ошибка с регистрацией звонка, который обрабатывал пользователь без прав доступа на редактирование контакта. Теперь звонок будет регистрироваться.
- Ошибка с потерей метки utm_term при подключении интеграции. Теперь метка передается и заполняется.
- Ошибка с обновлением типа виджета при переключении интеграции с UIS на CoMagic и обратно. Теперь звонки, которые не связаны с контактом, добавляются в amoCRM.
- Описание параметров в настройках интеграции с amoCRM в личном кабинете CoMagic/UIS.
- Проблема с удалением интеграций через админку.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов