Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Новый модуль Воронки продаж
317 просмотров
04.12.2018

Новый модуль Воронки продаж

Теперь можно проследить путь клиента от момента посещения сайта до момента оплаты товара / услуги. То есть построить воронку с учётом рекламных каналов и понять, какой из них приводит больше клиентов, а не просто обращений. Модуль доступен для пользователей amoCRM и Битрикс24.

Новая функциональность

Отчеты Сквозная аналитика, Анализ трафика, Аудитория, Содержание, Воронки — теперь находятся в блоке Инструменты маркетолога.

В настройках интеграции CRM можно выбрать нужные Воронки и Этапы, которые нужно отображать в отчете Сквозная аналитика.

В отчет Сквозная аналитика добавлена новая группа столбцов Данные CRM и новый график Воронка продаж. График с полными данными становится доступен, когда в отчете накопятся данные по связанным с рекламным источником сделкам. Они предназначены для табличного и графического отображения отчетов о воронке продаж.

В отчете Сквозная аналитика появились новые полезные в ежедневной работе маркетолога показатели. Один из главных — ROMI. Благодаря ему вы видите возврат маркетинговых инвестиций по каждому рекламному каналу.

Добавлен новый отчет Воронки продаж в двух представлениях — Сводный отчет и Список сделок. В отчете вы можете отследить количество сделок, которые не были сопоставлены аналитической системой с рекламным источником. Это позволит выявить репрезентативность ваших данных — для какой доли из 100% сделок не были определены рекламные источники.

В отчете Список сделок вы можете проанализировать, сколько сделок не сопоставлено с рекламным источником и на какую сумму они были заключены, cколько в среднем в вашей компании длится цикл сделки и сколько дней осталось до ее создания.

Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно