317 просмотров
04.12.2018
Теперь можно проследить путь клиента от момента посещения сайта до момента оплаты товара / услуги. То есть построить воронку с учётом рекламных каналов и понять, какой из них приводит больше клиентов, а не просто обращений. Модуль доступен для пользователей amoCRM и Битрикс24.
Новая функциональность
Отчеты Сквозная аналитика, Анализ трафика, Аудитория, Содержание, Воронки — теперь находятся в блоке Инструменты маркетолога.
В настройках интеграции CRM можно выбрать нужные Воронки и Этапы, которые нужно отображать в отчете Сквозная аналитика.
В отчет Сквозная аналитика добавлена новая группа столбцов Данные CRM и новый график Воронка продаж. График с полными данными становится доступен, когда в отчете накопятся данные по связанным с рекламным источником сделкам. Они предназначены для табличного и графического отображения отчетов о воронке продаж.
В отчете Сквозная аналитика появились новые полезные в ежедневной работе маркетолога показатели. Один из главных — ROMI. Благодаря ему вы видите возврат маркетинговых инвестиций по каждому рекламному каналу.
Добавлен новый отчет Воронки продаж в двух представлениях — Сводный отчет и Список сделок. В отчете вы можете отследить количество сделок, которые не были сопоставлены аналитической системой с рекламным источником. Это позволит выявить репрезентативность ваших данных — для какой доли из 100% сделок не были определены рекламные источники.
В отчете Список сделок вы можете проанализировать, сколько сделок не сопоставлено с рекламным источником и на какую сумму они были заключены, cколько в среднем в вашей компании длится цикл сделки и сколько дней осталось до ее создания.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов