399 просмотров
16.12.2020
Название «таргетированная реклама» произошло от английского слова target, что означает «цель». Отсюда вытекает главная особенность этого вида рекламы — она показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам. Другими словами, бьет точно в цель. Как «прицелиться» еще лучше и сделать таргетированную рекламу результативнее? Эксперты поделились с нами своими лайфхаками.
Определите цели таргетированной рекламы и настройте аналитику
Таргетированная реклама может выполнять разные задачи: подогревать аудиторию для лидогенерации, непосредственно собирать лиды или просто повышать узнаваемость бренда. Работу по апгрейду рекламы в соцсетях лучше начать с актуализации целей и определения показателей эффективности, по которым вы будете отслеживать их достижение.
Что анализировать в первую очередь, зависит от цели вашей рекламной кампании, однако во всех случаях важно отслеживать:
- число подписчиков в соцсетях до и после старта рекламы;
- вовлеченность аудитории — количество лайков и комментариев в соцсетях;
- количество и стоимость конверсий с сайта и в соцсетях;
- количество и стоимость перехода в аккаунт соцсетей и на сайт.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Определитесь с таргетингом и приступите к работе с креативами
Главное преимущество таргетированной рекламы — это возможность показать объявление определенному сегменту пользователей. Большинство таргетингов одинаковы во всех соцсетях. Например, социально-демографические (пол, возраст, уровень дохода, образование), географические, по интересам. Дополнительно у разных соцсетей есть собственные таргетинги. Например, в myTarget можно показывать рекламу любителям кофе или даже владельцам авто какой-то определенной марки.
Чем тщательнее вы подойдете к выбору параметров таргетинга, тем выше будет конверсия у ваших рекламных объявлений, так как их увидят пользователи, потенциально максимально заинтересованные в вашем продукте или услуге. Чтобы сузить аудиторию еще больше и таким образом сделать таргетированную рекламу эффективнее, можно работать с собранными базами и аудиториями look alike.
1. Обязательно нужно работать с базами. Если баз нет, их можно купить, а можно собрать самому с нуля. Нужно начать хоть с чего-то, пусть это будет 20 номеров телефонов ваших потенциальных клиентов, оставивших свои контакты в форме обратной связи. Этого уже будет достаточно, чтобы собрать LAL-аудиторию.
2. Креативы быстро выгорают. Обычно уже спустя 2 недели CTR начинает снижаться, поэтому я рекомендую обновлять креативы каждые 2–3 недели.
3. Креатив должен быть креативным! Что это значит? Скучные картинки в объявлениях чаще всего натыкаются на баннерную слепоту. Чтобы привлечь внимание клиентов, подходите к созданию баннеров более тщательно. Обязательно используйте другие форматы визуала — карусели и видео.
Если вы рекламируете какие-то услуги — ремонт, фитнес, салон красоты, — обязательно используйте видеообъявления. Покажите процесс — это позволит вам выделиться среди конкурентов, привлечь внимание аудитории и собрать больше лидов.
Воспользуйтесь советами по улучшению лидогенерации
Наиболее распространенная цель таргетированной рекламы — лидогенерация. Для ее достижения есть очень удобный инструмент — lead generation. Как с ним работать и как повысить его результативность, рассказывает Юрий Бойко.
Результаты
В рамках рекламной кампании по данному клиенту на текущий момент удалось получить 460 заявок на пробные занятия по программированию. Средняя стоимость заявки — 3,32$. Конверсия в продажу платных абонементов составляет ~6 %.
Итоговые цифры приятно удивили клиента. Но можно было бы сделать их лучше? Да, конечно. Как я уже упоминал вначале — решающим фактором в случае с типом кампании lead generation является скорость прозвона лидов. В нашем случае отдел продаж клиента прозванивал заявки порой и неделю спустя...
Чтобы не стоять над душой у продажников, можно использовать сервисы автоматического прозвона лидов, которые предлагает виртуальная АТС UIS. Таким образом, отдел продаж просто получает входящий звонок от лида.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
4 тактики для таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
Во всех популярных в России социальных сетях можно настроить таргетированную рекламу. Их ежемесячные аудитории: «ВКонтакте» 69,1 млн человек, «Одноклассники» — 49,4 млн человек.
Как запустить таргетированную рекламу во «ВКонтакте», нам рассказал Александр Великов.
Еще несколько неочевидных фишек по настройке
В myTarget в настройках рекламной кампании есть таргет «возраст». Если его не использовать, объявления будут показываться всем. Если выбрать диапазон, например, 20−35, рекламу увидят люди только этого возраста. Но фишка в том, что система не всегда обладает данными о возрасте человека, поэтому, если вам нужно ориентироваться на определенный возраст, действуйте следующим образом: активируйте опцию «Произвольный набор», выберите возраст ЦА и добавьте знак вопроса — он означает людей, возраст которых неизвестен.