Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
«Нырнуть глубже» с новым отчетом «Ассоциированные конверсии»
361 просмотр
22.03.2019

«Нырнуть глубже» с новым отчетом «Ассоциированные конверсии»

Содержание

В интернет-рекламе важен каждый потраченный рубль. Чтобы расходовать бюджет эффективно, мало знать, какой канал привел к продаже, нужно понимать, какие каналы были предшествующими и оказали косвенное влияние на выбор вашего продукта. Для этих целей мы создали в сквозной аналитике новый отчет «Ассоциированные конверсии». Рассказываем, как он работает.

Sad story

Маркетологу Георгию руководитель поставил задачу: увеличить количество лидов. Жора подумал, погуглил, устроил мозговой штурм с коллегами и решил подключить новый рекламный канал — медийку. Вот только дополнительный бюджет начальство не выделило. «Не беда! — подумал наш герой, — Можно отключить каналы, которые приносят мало обращений».

Стандартный отчет по каналам и обращениям выявил самое слабое звено — e-mail-рассылки. Всего 6 конверсий за прошедший месяц при бюджете 30 000 руб. Сказано — сделано: без объявления войны Жора разорвал договор с агентством по рассылкам и заключил новый с компанией, специализирующейся на медийке.

Через месяц медийная реклама показала хороший результат: + 55 обращений за месяц. Отлично, если бы не одно весомое НО — общее количество лидов упало. Жора в ужасе. Анализ каналов показывает, что контекст, до этого стабильногенерирующий около 200 обращений в месяц, за прошедший период просел до 150. В чем дело?

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Good story

Жора, не грусти, а лучше мирись с подрядчиками по e-mail-рассылкам. Дело в том, что некоторые каналы играют не прямую роль в осуществлении продаж, а опосредованную. Отключать такие каналы чревато падением количества обращений, причем иногда весьма ощутимым. Чтобы понять реальную эффективность того или иного канала, мы и создали новый отчет «Ассоциированные конверсии».

Как это работает?

Вы узнаете о распродаже путевок в Грузию из e-mail-рассылки. Переходите на сайт, кликаете на даты, прицениваетесь и… вас отвлекает коллега по работе. Через пару дней ловите себя на том, что все еще мечтаете о хачапури. Поэтому вы открываете Яндекс, вбиваете название турфирмы и переходите по первому выпавшему объявлению на уже знакомый сайт.

Ваш переход стандартный отчет посчитает как переход с контекстной рекламы. Но мы-то помним, что о путевке вы узнали с помощью рассылки. Это значит, что участие этого канала в совершении конверсии не менее значимо, а скорее, даже более значимо. Отчет «Ассоциированные конверсии» фиксирует все подобные обращения и таким образом показывает реальную эффективность того или иного канала.

Вы можете проанализировать каналы по любым измерениям и показателям. Например, просмотреть все ассоциированные конверсии по нужной рекламной кампании, группе объявлений, объявлению или ключевому слову. Помимо измерений, отчет можно настроить по любым нужным показателям в воронке: обращениям, сделкам, выручке.

The end

Наш герой сел перекраивать маркетинговую стратегию, так как увидел реальную роль всех рекламных каналов в совершении сделок…

Коллеги, Георгий прошелся по граблям вместо вас — делая «чистку» рекламных каналов, не принимайте поспешных решений. С новым отчетом вы можете анализировать каналы глубже, учитывая их непрямое воздействие на совершение конверсий. Принимайте верные маркетинговые решения, и да будет каждый ваш рекламный у.е. потрачен с пользой. :)

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мечты сбываются: инструменты для эффективного управления интернет-маркетингом в «Газпром Автолизинг»
04 сентября
SaaS: что это и как помогает бизнесу
02 сентября
Матрица Эйзенхауэра: как делить задачи по квадрату срочности и важности
02 сентября
Что такое DDoS-атака, как защититься
02 сентября
Что такое тизерная реклама
30 августа
Бизнес-модель коммерческой организации
30 августа
Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
28 августа
Яндекс.Метрика: принципы использования и правила настройки
27 августа
Как создать бизнес-аккаунт в Телеграме
27 августа
Технология Big Data: что это такое
14 августа
Внутренняя норма доходности IRR
12 августа
Факторинг: что это и как работает
06 августа
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно