Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Объединение брендов UIS и CoMagic
6117 просмотров
17.11.2023

Объединение брендов UIS и CoMagic

Содержание

Бренды UIS и CoMagic объединяются под общим фирменным знаком UIS. Мы создаем единую систему управления коммуникациями, которая поможет нашим клиентам комплексно использовать все продукты компании для маркетинга и продаж для большей эффективности бизнеса.

Дмитрий Щукин, генеральный директор UIS

Между маркетингом и продажами существует своего рода «серая зона». Когда обращение есть, а лид в воронке не появился. По нашей статистике, в большинстве компаний 20% целевых обращений просто не попадает в воронку. Мы уже давно работаем над тем, чтобы помочь клиентам не терять такие обращения. И объединение наших продуктов внутри стало очередным логичным этапом развития в этом направлении.

Процесс объединения брендов пройдет в несколько этапов. С 15 августа мы остановим обновление сайта CoMagic, а вся информация будет перенесена на сайт UIS. Регистрация новых пользователей будет доступна также только на сайте UIS. Изменения не коснутся работы сервисов, а также отделов активации, консалтинга и поддержки.

Дмитрий Кудинов, основатель CoMagic

Долгое время мы развивали продуктовые линейки под брендами UIS и CoMagic отдельно, фокусируясь на разную целевую аудиторию — подразделения продаж и маркетинга — в стратегии продвижения каждого бренда. Сегодня мы видим, что целевые аудитории наших брендов смешиваются. Маркетологи и продавцы работают в рамках единых процессов и взаимодействуют между собой для решения бизнес-задач гораздо глубже, чем раньше. Мы видим этот тренд как глобальный и долгосрочный. В соответствии с ним мы планируем сфокусироваться на развитии единой среды для работы всех подразделений компаний-клиентов, нацеленных на рост бизнеса. Продуктовая линейка CoMagic будет интегрирована в продуктовую линейку UIS, и в дальнейшем будет развиваться в рамках единой продуктовой стратегии под брендом UIS.

Под единым брендом UIS будет представлена обновленная аналитика рекламы и сервис UIS Omni для текстовых коммуникаций. Также клиентам будут доступны IP-телефония, виртуальная АТС, коллтрекинг, интеграции с CRM-системами, речевая аналитика, FMC и многое другое.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно