Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Обновили интеграцию с Яндекс.Директ
665 просмотров
27.06.2023

Обновили интеграцию с Яндекс.Директ

Содержание

Мы добавили интеграцию с рекламными кампаниями, по которым нет возможности собирать всю статистику автоматически в связи с ограничениями API Яндекса Директ.

Некоторые кампании Яндекс.Директ наш сервис настраивает автоматически путем простановки метки cm_id:

  • Текстово-графические объявления
  • Динамические объявления
  • Смарт-баннеры
  • Медийная кампания
Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

В остальных рекламных кампаниях теперь также доступна полная интеграция, но из-за особенностей API Яндекса, метку cm_id необходимо проставить в настройках вручную:

  • Баннер на поиске
  • Медийная кампания со сделками
  • Медийная кампания на Главной
  • Кампания с типом «Реклама мобильных приложений»
  • Кампания с типом «Кампания с фиксированным СРМ»
  • Кампании, созданные в Мастере кампаний

Если по таким кампаниям уже собирается статистика — необходимо будет их также выбрать в настройках и также вручную проставить метки.

Теперь по всем этим кампаниям можно анализировать статистику до нужной глубины данных вплоть до объявления и ключевого слова.

Для анализа рекламы в Яндекс.Директ и вашего удобства мы собрали готовый отчет для анализа рекламы в Яндекс.Директ. Отчет поможет оценить эффективность рекламы и понять, какие объявления/ключевые слова работают лучше всего.

Подробнее о новых возможностях и их настройках можно посмотреть в нашем справочном центре или обратиться в поддержку.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно