Мы добавили интеграцию с рекламными кампаниями, по которым нет возможности собирать всю статистику автоматически в связи с ограничениями API Яндекса Директ.
Некоторые кампании Яндекс.Директ наш сервис настраивает автоматически путем простановки метки cm_id:
- Текстово-графические объявления
- Динамические объявления
- Смарт-баннеры
- Медийная кампания
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
В остальных рекламных кампаниях теперь также доступна полная интеграция, но из-за особенностей API Яндекса, метку cm_id необходимо проставить в настройках вручную:
- Баннер на поиске
- Медийная кампания со сделками
- Медийная кампания на Главной
- Кампания с типом «Реклама мобильных приложений»
- Кампания с типом «Кампания с фиксированным СРМ»
- Кампании, созданные в Мастере кампаний
Если по таким кампаниям уже собирается статистика — необходимо будет их также выбрать в настройках и также вручную проставить метки.
Теперь по всем этим кампаниям можно анализировать статистику до нужной глубины данных вплоть до объявления и ключевого слова.
Для анализа рекламы в Яндекс.Директ и вашего удобства мы собрали готовый отчет для анализа рекламы в Яндекс.Директ. Отчет поможет оценить эффективность рекламы и понять, какие объявления/ключевые слова работают лучше всего.
Подробнее о новых возможностях и их настройках можно посмотреть в нашем справочном центре или обратиться в поддержку.