Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Обновление алгоритма процентного распределения звонков
706 просмотров
19.05.2016

Обновление алгоритма процентного распределения звонков

Приветствуем!

Мы запустили очередное обновление Виртуальной АТС. На этот раз изменения коснулись алгоритма процентного распределения звонков. Он подходит для случаев, когда компании требуется точно заданное распределение вызовов между подразделениями или отделами. Например, франчайзи: 3 точки по 20% звонков, а еще 4 — по 10%. Либо отдел продаж, в котором есть несколько независимых групп с собственными KPI.

С релизом добавилась возможность указывать период для сбора данных. Скажем, учитывать звонки только за последние месяц, неделю, день или даже час. Либо, как и раньше, отслеживать статистику за все время использования Виртуальной АТС. Однако в этом случае при добавлении новой группы вызовы станут направляться только ей: у остальных относительно нее будет очень много звонков.

Также теперь при изменении схемы с учетом статистики за все время использования она не сбрасывается. Впрочем, ее по-прежнему можно очистить в принудительном режиме. А вот при расчете статистики по интервалу (например, за час) сбросить ее нельзя: всегда будут браться значения за последний промежуток времени.

Отдельно хотим отметить, что если при редактировании задать для групп проценты, и сумма будет отличаться от 100, все значения автоматически будут скорректированы, например:

было
33 33 34

редактируем
33 33 70

значения автоматически пересчитываются, чтобы их сумма была равна 100 (при этом соотношение сохраняется)
24 24 52

Для динамического изменения сценариев распределения звонков можно использовать интерактивную обработку вызова. Например, процентное распределение задать для всех офисов компании, а в каждом отделении настроить собственный алгоритм маршрутизации. При этом, процентное распределение будет учитывать эффективность каждой группы и направлять больше звонков тем, кто продает лучше. Это значит, что повысится мотивация сотрудников и общая конверсия звонков в сделки.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно