583 просмотра
09.02.2017
Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать. К примеру, вы сможете открыть или закрыть определенным сотрудникам доступ к:
- настройке инструментов виртуальной АТС (а также сайтов и рекламных кампаний — при подключенном коллтрекинге);
- просмотру статистики;
- прослушиванию записей разговоров и тегированию звонков;
- контактным данным абонентов в отчете Звонки;
- управлению правами доступа других сотрудников;
- и это далеко не полный список.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
7 возможностей по управлению пользователями, которые вам понравятся
1. Проводите индивидуальную настройку прав пользователя, выбирая нужные параметры доступа к определенным интерфейсам и функциям в его карточке:
2. Используйте переключатель доступа для быстрой настройки прав пользователя без особых условий:
3. Копируйте права доступа сотрудника по образцу уже настроенного пользователя:
4. Или аналогичным образом меняйте права доступа сразу для группы пользователей (например, для специалистов одного профиля):
5. Быстро ищите и отфильтровывайте пользователей по заданным условиям доступа:
6. Просматривайте всплывающее описание пользователей и вы не перепутаете нужных сотрудников, даже если у них одинаковые имена:
7. Осуществляйте беглую проверку прав — помогут подсказки и цветовая индикация разных уровней доступа:
Ваш персональный менеджер с удовольствием расскажет подробности про это обновление и поможет с настройками.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов