В этом году мы много работали над текстовыми коммуникациями, аналитикой рекламы и безопасностью данных. Если читать не хочется, посмотрите видео о самых ярких обновлениях с новогодним настроением:
Выпустили мобильное Рабочее место оператора
Теперь вы не потеряете ни одного обращения: мы сделали мобильное приложение, которое объединяет все каналы коммуникаций в едином окне — UIS Mobile. Сотрудники могут работать с обращениями в любое время и в любом месте:
- обрабатывать звонки, чаты и заявки с сайта, соцсетей и мессенджеров;
- звонить и отправлять сообщения клиентам, в том числе писать первым;
- быть в контексте потребностей клиента благодаря единой истории коммуникации;
- получать push-уведомления, чтобы не пропускать обращения.
Чтобы пользоваться UIS Mobile, подключите опцию «Омни-чаты» и скачайте приложение в App Store или Google Play.
Инструкция: UIS Mobile
Встроили Рабочее место оператора в CRM
Сотрудники, которые привыкли работать в CRM, теперь могут вести переписку с клиентами, не покидая привычный интерфейс. Сейчас работа с чатами реализована в Bitrix24, RetailCRM, МойСклад и Мегаплан, но это только начало.
- Инструкция: Битрикс24 CRM
- Инструкция: Мегаплан
- Инструкция: RetailCRM
- Инструкция: МойСклад
Ускорили загрузку отчетов
В 12 раз удалось повысить скорость загрузки отчетов по аналитике рекламы: разработчики проанализировали более 100 популярных комбинаций столбцов, вложенностей, фильтров и формул — и создали для них специальные витрины, в которых сохраняются и обновляются подготовленные данные. Благодаря этому, при обновлении отчета данные загружаются значительно быстрее.
В этом году на новое решение перевели больше тысячи пользователей, в планах на следующий — ускорить загрузку отчетов для всех наших клиентов.
Усилили безопасность
Сделали двухфакторную аутентификацию в Личном кабинете, чтобы защитить ваши данные от утечки не в те руки.
Инструкция: Двухфакторная аутентификация
- Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
- Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
- Детализация звонков в отчетах, подсказки в чатах и другие доработки
- Новые каналы коммуникаций — SMS и e-mail, дашборд с тепловой картой, доработка отчетов и другие обновления
- Новое в ОМНИ: отложенные сообщения и обработка e-mail в Рабочем месте оператора
Сделали ежемесячный дайджест
В августе 2024 мы запустили ежемесячный обзор релизов на сайте, в соцсетях и в рассылке действующим клиентам. Выбирайте, где хотите узнавать об обновлениях, а мы обещаем продолжать традицию и держать вас в курсе.
Оставайтесь на связи и — с наступающими праздниками!