1. Добавили шаблон виджета чата для мобильной версии
Теперь в ОМНИ появилась функция, которая позволяет посетителям сайта взаимодействовать с менеджером не только на компьютере, но и на мобильных устройствах.
Что нового
В настройках виджета добавили новый шаблон «Мобильный чат», что делает коммуникацию через чат более удобной и доступной в любое время и в любом месте.
Как это работает
Теперь при работе с виджетами клиент может добавить возможность общаться в чате на сайте не только в десктопной, но и в мобильной версии.
Для настройки чата в мобильной версии для клиента нужно выполнить следующие шаги:
1. Если у клиента еще нет чата, необходимо подключить канал чата и указать его использование в виджете на сайте.
2. В шаблоне мобильного виджета (например, мобильной форме или мобильном лидогенераторе) нужно добавить функционал чата.
3. Настроить условия отображения этого шаблона: например, открывать виджет по кнопке, или использовать его для сбора лидов через виджет.
Какие настройки доступны в мобильном чате:
- Заголовок чата
- Подпись в чате
- Текст автоприглашения в чат
- Текст условия принятия обработки персональных данных
- Радиус скругления внутренних элементов
- Настройка цветовой палитры: цвет окна заголовка и кнопок в чате
- Фон окна чата: аналог темы чата в мессенджерах, подложка, которая будет отображаться на заднем фоне
- Фотография оператора
Важно помнить
Чат на мобильной версии сайта способствует улучшению общения с посетителями и клиентами, что в свою очередь может повысить конверсию и улучшить общий пользовательский опыт.
2. Обновленный интерфейс для настройки виджетов
Кратко о новшествах
- Обновлен интерфейс настройки виджетов для более простой и удобной работы с ними.
- Операции копирования виджетов теперь помогают эффективнее закрывать клиентские задачи.
Важная информация
- На одном сайте может быть только один пакет виджетов.
- Добавление новых шаблонов происходит путем простого добавления к уже существующему виджету.
Создание нового виджета
В разделе «Виджеты на сайте», выберите «Виджеты» и нажмите на «+» для создания нового пакета виджета с базовыми настройками:
Обратите внимание, весь пакет виджетов по умолчанию создается выключенным:
Редактирование виджета
Наведите курсор на виджет, чтобы увидеть доступные действия: «Настройки», «Копирование», «Удаление»:
Добавление нового шаблона виджета
- Перейдите в конец цепочки.
- Нажмите «Добавить виджет».
- Укажите название и выберите шаблон.
- Посмотрите превью и нажмите «Добавить».
Удаление виджета
- Наведите курсор на блок.
- Найдите и нажмите «Удалить» для подтверждения.
Добавление триггерных цепочек показа виджета
- Выберите виджет-источник.
- Нажмите «Добавить триггерную цепочку».
- Введите название, выберите шаблон для следующего шага.
- Настройте условия показа и визуальное представление.
- Повторите для дополнительных шагов по необходимости.
Важно помнить
Последовательность виджетов в триггерной цепочке влияет на логику показа. Клиенту будут предложены шаги по порядку, если не оставил заявку через первый, переходит ко второму и так далее.
Копирование виджетов
- В новом интерфейсе доступны три варианта копирования: между сайтами, внутри сайта и между сайтами.
- Обратите внимание, что копировать пакет можно только на сайты, где виджеты еще не настроены.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
3. Шаблоны чатов в РМО
Теперь можно создавать общие шаблоны, доступные всем сотрудникам. Это позволит сотрудникам соблюдать корпоративный стиль при общении с клиентами, снижая вероятность несогласованных ответов.
Инструкция по настройке
1. Добавлен новый раздел «Шаблоны» в меню «Настройки» раздела «Чаты и заявки»:
2. Доступ к разделу «Шаблоны» регулируется правами пользователя в разделе Управление пользователями. Перейдите в старый ЛК, откройте Управление пользователями, и скорректируйте доступ нужному пользователю:
3. В интерфейсе можно:
- Просматривать раздел «Шаблоны для сотрудников».
- При наличии компонента WABA, отображается раздел «Шаблоны WABA».
- В разделе «Шаблоны для сотрудников» можно управлять списком шаблонов и предоставлять доступ к ним конкретным сотрудникам.
4. Для обеспечения доступа ко всем шаблонам всем текущим и будущим сотрудникам, можно включить «Доступен всем».
5. Интерфейс создания шаблона сохраняет все функциональности, доступные сотруднику в РМО для создания шаблона.
Отображение шаблонов в РМО
- В рабочей панели оператора в блоке «Шаблоны» появилась вкладка «Общие».
- На этой вкладке отображаются шаблоны, созданные руководителем через раздел «Шаблоны».
- Эти шаблоны нельзя редактировать или удалять непосредственно из РМО, это возможно только через интерфейс настройки шаблонов.
- Данные шаблоны доступны всем сотрудникам, которым предоставлены права на их просмотр.
После внесенных изменений сотрудники смогут легко соблюдать корпоративный стиль общения с клиентами и уменьшить разнообразие ответов благодаря использованию общих шаблонов.
4. Добавили возможность редактировать канал из интерфейса «Сценарии»
Внедрено изменение, позволяющее выбирать канал, к которому привязывается сценарий, из списка сценариев и внутри самого сценария.
Разъяснения
1. Добавление функции выбора канала в сценарии:
- Редактируемое поле «Каналы» внутри сценария, где можно выбирать каналы из выпадающего списка (каналы берутся из раздела «Виджеты»).
- После выбора каналов в сценарии и сохранения, сценарий привязывается к соответствующим каналам в разделе «Виджеты».
2. Редактирование каналов в списке сценариев:
- Добавлена возможность редактировать каналы непосредственно в списке сценариев.
- При нажатии на кнопку редактирования (карандаш) отображается аналогичный список каналов, как внутри сценариев.
- Выбор канала через список сценариев автоматически привязывает его к соответствующему сценарию.