1004 просмотра
20.10.2020
1. Качественная выборка вызовов для анализа. Настройка показателей в отчете.
Теперь можно составлять отчеты по сотрудникам с учетом бизнес-планов: к примеру, если сотрудник общается с клиентом меньше, чем 15 сек., а скрипт продажи явно предполагает больше времени для донесения предложения, вы можете не засчитывать сотрудникам в план такие звонки как успешные или принятые. А если абонент не дожидается, пока сотрудник возьмет трубку, чтобы не «расстраивать» сотрудника, можно не засчитывать ему пропущенные вызовы длиной в 3 сек.
2. Больше визуализации для борьбы с пропущенными.
Теперь на таймлайне видны все вызовы, в которых участвовал сотрудник. Если сотрудник пропустил звонок из-за того, что принял автоперезвон или пытался дозвониться другому клиенту сам, то на таймлайне теперь это тоже будет видно.
3. Прозрачная статистика по вызовам без группы.
Вызовы без группы теперь отображаются отдельной строкой.