Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Онтология источников UIS - упрощает построение отчетов и анализ данных
1034 просмотра
22.05.2023

Онтология источников UIS — упрощает построение отчетов и анализ данных

Содержание

Онтология источников — алгоритм виртуальной АТС UIS для автоматического распределения и визуализации информации о сессиях, обращениях и сделках по иерархической системе рекламных источников. Проще говоря, это система для организации и классификации данных, связанных с источниками рекламы.

Цель — упростить процесс построения отчетов. Это облегчает нашим клиентам понимание и анализ данных.

Онтология источников разработана так, чтобы быть гибкой и адаптируемой. Поскольку мир онлайн-рекламы продолжает развиваться, мы можем обновить нашу онтологию, включив в нее новые каналы и платформы, новые метрики и показатели эффективности. Помимо этого, есть возможность добавлять и настраивать свои источники.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Как работает алгоритм?

Информация о сессиях, обращениях и сделках клиента автоматически распределяется по рекламным источникам. Рекламные источники при этом сгруппированы в иерархическую систему с укрупнением сущностей:

  • Канал
    • Источник
      • источник детально

Источник детально — основная сущность с которой связывается событие (посещения, обращения и сделки). Именно у сущности Источник детально есть правила определения, какое конкретно событие попадет в него. На основании этих правил происходит автоматическое определение источников трафика. Оно работает на базе utm-меток, данных реферала и других атрибутов. Сложный алгоритм с приоритезацией гарантированно определяет каждую сессию в какой-то конкретный источник.

Помимо автоматической группировки, пользователь может создать группировку специально под себя. Они называются пользовательские источники.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Пользовательские источники

Пользовательские источники — функция, с помощью которой можно задать свои собственные правила детализации системы (онтологии) источников, если предустановленных недостаточно.

Алгоритмы онтологии источников UIS рассчитывают данные динамически и ретроспективно. Это значит, что при создании нового системного или пользовательского источника все данные будут автоматически перерасчитаны.

В отчетах Онтология представлена вложенностями и фильтрами:

  1. Канал (new).
  2. Источник (new).
  3. Источник (детально).
  4. Мнемоника канала.

Онтология источников встроена и автоматически используется при настройках как статического, так и динамического коллтрекинга UIS.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно