Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Оперативный контроль: уведомления о звонках и заявках в Telegram
2648 просмотров
21.05.2019

Оперативный контроль: уведомления о звонках и заявках в Telegram

Чат-боты в Telegram стали мэйнстримом. И у наших клиентов часто возникает вопрос о том, как создать бота своими руками в применении к телефонии. Скажем, нужно построить систему оперативного оповещения сотрудников о поступающих через UIS обращениях в удобном общем канале, и Telegram-бот — оптимальное решение.

Расскажем, как можно создать бота с навыками автоматической отправки уведомлений о событиях без навыков программирования у создателя.

Рассмотрим 3 простых шага к цели на примере популярных событий:

  • заявка целевого посетителя с сайта;

  • пропущенные звонки.


Шаг 1. Создание бота

Бот в Telegram создается с помощью другого бота — BotFather. Отправляем ему команду /newbot, выбираем имя, которое будет отображаться в списке контактов, и адрес.

Например, «Uiscom-Бот» с адресом «Uiscom_first_bot»:

Если адрес не занят, BotFather ответит сообщением с токеном-«ключом» для доступа к созданному боту. Сохраните его и никому не показывайте.

Для индивидуальности бота добавим ему аватар. Кидаем команду /mybots в BotFather, выбираем нашего бота:

Далее жмем Edit Bot -> Edit Botpic и кидаем в чат изображение размером 150x150 пикселей:

Вот и все, с ботом закончили.

Шаг 2. Создание группы в Telegram

Для того, чтобы уведомления видели все сотрудники, создадим группу и добавим всех заинтересованных лиц вместе с самим ботом:

Для того, чтобы отправлять уведомления без особых заморочек, сделаем группу публичной:


Шаг 3. Создание уведомления в UIS

Переходим в меню Уведомления -> Добавить уведомление и создаем уведомление для решения первой задачи.


Заявка целевого посетителя с сайта

Задаем любое название, выбираем тип события (офлайн заявка) и указываем нужный сайт в фильтрах:

Далее выбираем способ уведомления HTTP и настраиваем следующим образом:

Метод — GET

URL — https://api.telegram.org/botXXX/sendMessage , где ХХХ - токен, который вы получили при создании бота от BotFather

Тело — chat_id=@test_uiscom&text=✉️Заявка с сайта от пользователя {{visitor_name}}.Текст заявки — *{{visitor_message}}*. Номер телефона — *{{visitor_phone_number}}*. Время заявки — *{{start_time}}*&parse_mode=Markdown

где

chat_id — это ссылка на вашу группу

text — наполнение сообщения от бота, которое вы можете делать абсолютно любым в зависимости от потребностей (для информативности добавим иконку ✉️)

parse_mode — форматирование сообщения

Сохраняем и отправляем тестовую заявку с вашего сайта для проверки. И вот она, наша заявка в Telegram-группе:

Не пришла? Проверьте: может быть, вы забыли активировать активировать созданное уведомление:

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Пропущенные звонки с сайта

Даем уведомлению любое название, выбираем тип события (потерянный звонок) и указываем нужный сайт в фильтрах:

Далее выбираем способ уведомления HTTP и настраиваем так:

Метод — GET

URL — https://api.telegram.org/botXXX/sendMessage , где ХХХ - токен, который вы получили при создании бота от BotFather

Тело — chat_id=@test_uiscom&text=⚠️Пропущенный звонок с номера *{{contact_phone_number}}*. Время звонка — *{{start_time}}*&parse_mode=Markdown&parse_mode=Markdown

где

chat_id — это ссылка на группу

text — наполнение сообщения от бота, для информативности добавим иконку ⚠️

parse_mode — форматирование сообщения

Сохраняем и делаем тестовый звонок для проверки (и снова не забудьте активировать созданное уведомление). Получаем уведомление в Telegram:

Вот и все, теперь вы знаете, как получать уведомления в своем любимом мессенджере :)

Возможно, стоит еще задуматься о том, чтобы подключить коллтрекинг и отслеживать источники звонков клиентов. Полученную статистику, а также данные из других аналитических систем соберет в одном интерфейсе сквозная аналитика UIS.

Оцените статью
Средняя оценка: 5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно