Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...
575 просмотров
13.01.2014

От лопнувшей трубы до покупки кожаного дивана...




Британским онлайн - коммерсантам хорошо известно время рождественских распродаж, когда люди в предпраздничном ажиотаже скупают все, что под руку попадется, не особо задумываясь, нужны ли им эти товары вообще.

Но мало кто знает, как же на самом деле люди совершают покупки.


Например, перед тем как купить дорогой кожаный диван, то есть сделать окончательный заказ, покупатель заходит несколько раз на сайт и только потом делает телефонный звонок. Без сервиса по отслеживанию звонков невозможно привязать все его посещения и телефонный звонок к покупке. Особенно такой сервис необходим при продаже дорогих вещей, например, диванов или автомобилей.

Можно выделить несколько типов товаров и услуг, для которых во время рождественских распродаж происходит резкий скачок телефонных звонков. Для примера можно привести услуги водопроводчика. Многие люди часто путешествуют всей семьей во время рождественских каникул, а по приезду домой иногда обнаруживают лопнувшую трубу. Чтобы найти нужный номер телефона, они заходят на сайт компании, а перед этим вводят в поисковую строку “водопроводчик в ...(название города) ”.





Необходимо знать, откуда приходят ваши посетители, чтобы разработать эффективную стратегию расходов и заполучить потенциальных покупателей. Для этого были созданы системы отслеживания вызовов, которые считаются наиболее эффективными, так как собирают больше информации об истории посетителей до того, как те сделают покупку.

В рождественский период просто необходимо отслеживать телефонные вызовы, так как независимо от того, продаете ли вы в розницу или предлагаете сезонные услуги, большая часть бюджета всегда уходит на рекламу.

Товары можно рекламировать через разные медиа-каналы: SEO, контекстная реклама, баннерная реклама, ТВ, радио, печать и т.д. Благодаря технологии отслеживания звонков вы легко поймете, откуда на ваш сайт приходит больше всего посетителей, что позволит вам снизить расходы и отказаться от неэффективной рекламы.

Теперь вы знаете, зачем необходимо отслеживать звонки и какие цели такие сервисы преследуют. Составляйте разумную стратегию расходов, управляйте эффективными рекламными кампаниями и вперед, за новыми клиентами!


У вас возникли вопросы по поводу отслеживания звонков? Оставьте свои комментарии, и мы вам обязательно ответим. 



По материалам статьи "Burst Pipes To Sofa Purchases: Why You Should Use Call Tracking"




Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно