Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС
638 просмотров
18.01.2017

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной. И вот, что улучшилось после очередного релиза:

  • В Личном кабинете в разделе аккаунт появился новый закрывающий документ «Счет», который требуется многим клиентам (например, для предоставления в налоговую службу). Теперь можно не обращаться в отдел консалтинга UIS с просьбой подготовить этот документ, а получить его в несколько кликов.
  • С помощью Интерактивной обработки вызова теперь можно задавать и сообщения сотруднику (пример мы добавили в раздел с инструкцией), то есть подсказка теперь настраивается любым из 2 способов:
    • через настройку операции в Личном кабинете;
    • через ответ внешней системы (ответ внешней системы имеет приоритет над настройкой сообщения сотруднику в Личном кабинете).
  • Исправлена проблема с формированием акта сверки в Личном кабинете, и теперь при создании документа учитывается информация о гарантированном платеже.
  • Теперь одну SIP-линию нельзя привязать к нескольким сотрудникам, что устраняет путаницу при настройке.

В релизе мы также:

  • ускорили загрузку Личного кабинета (интерфейсы покупки номера и журнала звонка);

  • исправили ошибку сохранения при вставке сценариев;

  • исправили ошибку некорректного сохранения настроек уведомлений;

  • исправили ошибку, при которой не было доступа к сохраненной записи;

  • исправили тексты подсказок.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно