497 просмотров
25.03.2019
Новый отчет позволит оценить влияние рекламных каналов на разных местах в пути до конверсии. Это поможет ответить на вопрос: «Какой канал на самом деле приносит целевые обращения?» и еще лучше спланировать перераспределение рекламного бюджета.
Новая функциональность
В личном кабинете CoMagic в группе отчетов Инструменты атрибуции доступен отчет Модели атрибуции. Это набор правил, определяющих принцип распределения ценности среди точек взаимодействия. Выбрав ту или иную модель, вы сможете сравнить эффективность рекламных каналов под разными «углами зрения» и использовать наиболее подходящую для вашего бизнеса.
В отчете введен новый тип графика, который позволяет сравнить влияние канала в разных моделях атрибуции.
В настройках столбцов можно добавить показатели нужной модели атрибуции.
Каждый показатель имеет свой символ принадлежности к модели атрибуции в настройках столбцов, в фильтрах, а также в выгрузке отчета:
- ᎐᎐᎒ Последнее взаимодействие — при использовании этой модели для каждой конверсии определяется последний источник перехода, без учета истории посещений посетителя.
- ᎐᎒᎐ Последнее непрямое взаимодействие — при использовании этой модели для каждой конверсии определяется источник, предшествующий источнику прямого перехода (в рамках которого была конверсия).
- ᎒᎐᎐ Первое взаимодействие — при использовании этой модели для каждой конверсии определяется первый источник перехода посетителя, т.е. тот источник который первым привел на сайт вашего посетителя.
- ᎐᎐᎐ Линейная — при использовании этой модели каждая конверсия разделяется на количество посещений, совершенных посетителем до данной конверсии, т.е. каждому посещению присваивается равная часть конверсии.
- ᎐᎓᎒ С учетом давности взаимодействия — при использовании этой модели присваивается большая ценность конверсии тем посещениям, которые находятся ближе к моменту конверсии. Ценность уменьшается в два раза за каждые 7 дней до конверсии. То есть посещение, которое было за 7 дней до конверсии, имеет в два раза меньшую ценность, чем посещение в день конверсии. При этом посещение, которое было за 14 дней до конверсии, имеет в 4 раза меньшую ценность.
- ᎓᎐᎓ С учетом привязки к позиции (40-20-40) — при использовании этой модели каждому первому и последнему посещению присваивается 40% конверсии, а оставшиеся 20% конверсии равномерно распределяются между остальными посещениями.
- ᎓᎒᎓ С учетом привязки к позиции (20-60-20) — при использовании этой модели каждому первому и последнему посещению присваивается 20% конверсии, а оставшиеся 60% конверсии равномерно распределяются между остальными посещениями.
В зависимости от модели атрибуции будет изменяться ценность сессии, которая предшествует обращению. При этом количество сессий в разрезе измерения остается неизменным для всех моделей атрибуции.
Отчет строится с окном ретроспективы, равным 180 дням, т.е. в отчет попадают данные о сессиях посетителя и его обращениях за последние 180 дней. Окно ретроспективы регулируется при помощи специального контрола.
Отчет строится в разрезе ID посетителя.
Данные в отчете строятся в разрезе по сайту и зависят от прав доступа пользователя к сайту и рекламным кампаниям.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов