Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Отправка онлайн-чека на почту клиенту
328 просмотров
27.06.2018

Отправка онлайн-чека на почту клиенту

Добавлена возможность выгрузки «Обзорного отчета» в форматах CSV, HTML, PDF и XLSX. Исправлен ряд ошибок в работе отчета «Лидогенерация».

С 1 июля 2018 вступают в силу изменения в закон 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Они предписывают отправлять клиенту онлайн-чек о совершенном платеже. В связи с этим поменялась логика онлайн-платежей в личном кабинете CoMagic.
Для того, чтобы пополнить новый счет, необходимо сначала оплатить все задолженности по уже выставленным счетам:

Если задолженностей нет, то выставить новый счет на оплату можно в привычном интерфейсе:

После выбора способа оплаты необходимо ввести почту, на которую будет выслан он-лайн чек (по умолчанию подставляется почта, на которую зарегистрирован аккаунт):

После подтверждения оплаты чек будет отправлен на указанную почту.

Новая функциональность

  • Доработан сервиc payment: добавлена интеграция с «АТОЛ» для формирования чеков, сделано сохранение информации об оплате счетов и формировании чеков в журнал;
  • Доработан интерфейс оплаты в личном кабинете: теперь, если у клиента есть задолженности, клиент увидит список неоплаченных счетов и сможет оплатить любой из них;
  • В форме оплаты из личного кабинета добавлена возможность ввести личную почту клиента для получения чека он-лайн.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно