268 просмотров
26.02.2019
Новый отчет показывает, какое количество обращений приносит тот или иной канал в качестве вспомогательного (ассоциированного) в сравнении со стандартной моделью атрибуции (по Последнему взаимодействию). Теперь вы сможете оценить, как косвенно влияет рекламный канал на обращения и продажи и какие риски можно ожидать при его отключении.
Новая функциональность
Отчет ассоциированные конверсии доступен в личном кабинете в новом разделе Инструменты атрибуции.
График отчета Ассоциированные конверсии является столбчатой диаграммой с двумя рядами данных:
- Ассоциированные обращения — количество обращений, которые вспомогательно принес канал в разрезе по первому измерению в отчете,
- Прямые обращения — количество обращений, которые принес канал как Последнее взаимодействие в разрезе по первому измерению в отчете.
Сравнение этих данных дает понимание, сколько обращений приносит канал вспомогательно.
График можно настроить в разрезе тех или иных измерений. Например, ключевого слова, объявления, UTM-метки, канала и др. Это поможет увидеть вклад источника трафика в количество обращений.
В отчете доступно отображение столбцов по количеству сделок, выручке и продаж по воронке (доступно при подключении модуля «Воронки продаж»). Это помогает ответить на вопросы:
- Сколько Сделок приносит канал вспомогательно в разрезе по Воронкам продаж?
- К какому числу продаж привел канал вспомогательно в разрезе по Воронкам продаж?
- Какую выручку приносит канал вспомогательно в разрезе по Воронкам продаж?
Данные в отчете зависят от Прав доступа пользователя к сайту и рекламным кампаниям. Если нет доступа к Рекламной кампании, то нет доступа как к сессиям этой рекламной кампании так и обращениям, которые были с ней связаны.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов