Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
1674 просмотра
19.12.2023

Парсеры VK

Содержание

Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте близки к мечте маркетолога — максимально точечным показам. Добиться в этом большего успеха помогают специальные программные инструменты — парсеры. Алгоритмы их работы позволяют находить «своих людей» среди миллионов пользователей и формировать аудитории потенциальных клиентов. В статье рассказываем, как спарсить аудиторию ВК, и делаем небольшой обзор наиболее эффективных программ.

Принципы работы парсеров

Работая с программой-парсером, вы находите нужных вам людей — будущих клиентов. ВКонтакте — это целый мир, где пользователи так же, как в жизни, ежеминутно проявляют свои увлечения и личные особенности, интересуясь тем или иным контентом и совершая те или иные действия. Многие из этих действий и характеристик говорят о том, что данный посетитель — ваш потенциальный клиент.

Что может парсер ВКонтакте?

Парсер аудитории ищет и собирает для вас списки пользователей по нужным характеристикам. Надо отметить, что ВК парсеры могут собирать аудитории по многосторонним параметрам и делать предельно узкую сегментацию, учитывая и город, и пол, и возраст, и образование. Собранные парсерами ВК аудитории делают кампании таргетированной рекламы более точечными и эффективными.

Насколько эффективно вы работаете с рекламой ВКонтакте, покажет сервис сквозной аналитики. Отслеживать все источники звонков клиентов поможет коллтрекинг.

Законно ли заниматься парсингом?

Сам по себе поиск информации в Интернете, в том числе информации о людях, не содержит ничего незаконного. Вступить в конфликт с законом могут намерения и планы по использованию собранных данных.

Посмотрим, о каких ограничениях нужно помнить:

  • Нельзя использовать полученные данные для спама и плагиата (нарушения авторских прав).
  • Если в результате парсинга нагрузка на сервера выросла так, что нарушилась работа сайта, это тоже будет вредительским действием.
  • Запрещено распространять персональные данные пользователей, даже если они изначально были взяты из открытого доступа.

Что может быть объектом парсера групп ВК, парсера друзей ВК и т.д.

Короткий ответ — все, что не скрыто за семью печатями, т.е. настройками приватности VK. Как правило, занимающихся парсингом интересуют следующие виды информации:

  • аккаунты, подписанные на комьюнити и встречи;
  • пользователи, проявившие активность в ответ на публикации — лайк, комментарий, репост;
  • авторы постов в группах и пабликах;
  • пользователи ВКонтакте, образующие семейные пары;
  • ключевые слова в статусах пользователей;
  • пользователи, наделенные правами администраторов в группах;
  • подписчики и друзья конкретного пользователя;
  • группы VK по ключевым словам;
  • контакты, логины в сторонних сервисах, указанные на страницах;
  • даты рождения.

Зачем нужен парсинг социальных сетей

Перечислим несколько примеров целей и задач, касающихся таргетированной рекламы во VK:

  • запуск рекламы на аккаунты, которые недавно присоединились к сообществам ваших конкурентов;
  • показ рекламы наиболее активным участникам групп конкурентов — участники голосований, авторы публикаций, комментариев;
  • настройка кампании на администраторов групп определенной тематической категории;
  • поиск комьюнити, аналогичных по тематике вашему, с целью увеличения аудитории рекламы.

Парсинг аудитории конкурентов

Группы конкурентов — это настоящие месторождения ценной информации. Особенно стоит обращать внимание на конкурентов-лидеров рынка и крупные компании. Обычно у них много клиентов и подписчиков. И потенциальные, и даже действующие клиенты конкурентов — это ваши возможные клиенты.

Интересное можно увидеть не только у крупных конкурентов, но и у маленьких компаний. Возможно, они прямо сейчас растут, готовятся обогнать вас, используют инновационные технологии, в связи с чем имеет смысл сосредоточиться на их аудитории, а также понять, какие приемы продвижения VK им в этом помогают.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Работа с аудиторией

Предположим, что компания разрабатывает специализированное приложение для здорового образа жизни и фитнеса. С помощью сбора узкой аудитории через парсинг во ВКонтакте можно найти группы, сообщества и профили пользователей, которые интересуются здоровым образом жизни, фитнесом, правильным питанием и связанными с этим темами. Например, взять паблик, посвященный здоровому питанию, и собрать аккаунты активных подписчиков, которые писали комментарии и ставили лайки в актуальный промежуток времени.

Современные парсеры ВК групп отличаются обширной функциональностью, позволяющей максимально тонко задать параметры интересующей вас аудитории. Можно исследовать аудиторию разных сообществ и пабликов на предмет наличия похожих признаков, дублирования подписчиков и в результате склеивать списки пользователей без дублей.

Рынок может быть настолько узким, что пабликов конкурентов совсем немного. Получается так, что маркетологи в поисках клиентов не могут ограничиться профильными группами. Так вот, парсер ВК групп сможет найти для вас неочевидные сообщества, о которых вы, возможно, не догадались бы, но которые содержат схожую аудиторию подписчиков.

Парсеры ВК: обзор

Опишем возможности и особенности нескольких популярных программ.

Target Hunter

Сервис содержит полезные функции для работы с аккаунтами соцсети и сообществами:

  • поиск групп по ключевикам, местоположению, текстам описания;
  • поиск аккаунтов по ряду параметров;
  • поиск пользователей, которые являются родителями детьми нужного вам возраста;
  • парсинг публикаций по ключевому слову.

У Target Hunter есть бесплатный функционал, а также возможность использовать облачную версию, без загрузки ПО на ваше устройство. Рекламный кабинет VK подключается бесшовно. Из недостатков можно назвать сложноватый для начинающих интерфейс.

VK.Barkov.net

Этот парсер аудитории ВКонтакте располагает 160 инструментами для сбора информации. Из основного функционала назовем:

  • гибкий (с фильтрами) поиск по сообществам;
  • сбор данных по активным действиям в группах;
  • фильтрация аккаунтов;
  • поиск пользователей с открытой страницей;
  • сбор контактов.

Предусмотрена базовая бесплатная версия и возможность работы в облаке. Для каждого раздела сервиса есть обстоятельные инструкции. Минус: данные обрабатываются долго.

Pepper Ninja

Данный парсер соцсетей в свой стандартный инструментарий включает:

  • поиск людей по месту жительства, статусам, интересам;
  • поиск с учетом данных из разделов «Главное в жизни», «Отношение к алкоголю»;
  • поиск публикаций, имевших популярность, а также парсинг самых активных участников;
  • формирование отчетов по сообществам с демографическими и социальными данными.

Парсер работает не только с ВКонтакте, но и с Одноклассниками, однако для последних его функционал ограничен.

Церебро Таргет

У данного сервиса есть все основные возможности парсинга аудитории ВК, в т.ч. по наиболее популярным группам, постам в обсуждениях. Отслеживаются заинтересовавшие аудиторию публикации, собираются контакты наиболее активных участников, не уйдут от внимания и новые подписчики сообщества.

Пользователи работают с сервисом по подписке, которую можно оформить на период от одного дня до года. Бесплатного периода у сервиса нет.

CleverTarget

Программа поможет вам:

  • искать группы, в которых состоят участники соцсети, имеющие нужные вам интересы;
  • применять при поиске фильтры для отсева нецелевой аудитории;
  • получать аналитику по комьюнити или сегменту аудитории;
  • находить пользователей по внешности и одежде.

Платить нужно только за функции, которые вы используете. Обработка информации происходит через облако. Обратите внимание, что оплата начисляется по минутам, что затрудняет прогнозирование затрат.

Segmento Target

Данный парсер комментариев ВКонтакте, постов и т.д. дает возможность:

  • находить контактные данные;
  • выбрать тех, кто активен в публичной переписке;
  • предоставлять список популярных публикаций в разных группах;
  • фиксировать совпадения в разных группах, исключает неактивные аккаунты и дубли.

Начинающим может быть непросто разобраться в интерфейсе, однако на этот случай есть видеоуроки. Работать можно в режиме онлайн, программа имеет только платную версию.

Publer

Парсер контактов аккумулирует информацию об аудитории, отслеживает активность пользователей в сообществах и заинтересованность в рекламных предложениях конкурентов, фиксирует пересечения в разных группах. Можно выгрузить информацию в Excel в формате графиков и сравнительных таблиц.

У программы есть бесплатная версия.

Click

Это бесплатный парсер групп ВК, но есть ограничение в количестве найденных групп за 1 запрос — не более сотни. Можно спарсить аудиторию конкретных групп, а также выявить другие группы со сходной тематикой.

ОКТаргет

Есть возможность спарсить участников сообщества, которые поставили реакцию под постом или оставили комментарий, также можно включить парсер друзей ВК или родственников, находящихся в списке друзей у интересующих вас активных участников. Можно использовать фильтр по возрасту, полу, местоположению. Присутствует функция выгрузки отчетов в рекламный кабинет ВКонтакте.

У парсера бесплатная базовая версия, но за плату можно парсить больше пользователей.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Возможности парсеров ВКонтакте

Расскажем об основных направлениях и методах парсинга аудитории, с помощью которых собирается ценная информация для таргетированной рекламы.

Поиск по ключевым словам

С помощью поиска по ключевым словам выявляется аудитория с нужными вам предпочтениями и интересами. Поиск можно ограничить уточняющим параметром — например, конкретным городом.

Поиск по ссылке на сообщество

Получив ссылку на сообщество, ВК парсер изучит ключевые особенности и характеристики его аудитории, после чего найдет для вас аудиторию, похожую на исходную.

Парсинг аудитории ВК сообщества

Можно задать такие условия, чтобы получить не всех до единого участников группы, а только проявляющих активность, причем можно задать, какая конкретно активность является для вас важной.

Что важно запомнить

Информация об аудитории — основная опора и главный инструмент маркетолога при запуске рекламных кампаний. Парсеры аудитории ВКонтакте помогают буквально перелопатить огромное количество данных за короткий срок — процесс, который вручную занял бы много времени.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
24 октября
Японская система управления кайдзен
01 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно