796 просмотров
10.06.2021
Теперь из CoMagic можно передавать в Яндекс.Метрику в качестве целей данные о совершенных сделках. Используя стратегию «Оптимизации конверсий» по сделкам в Яндекс.Директе, вы сможете показывать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью станут клиентами.
Благодаря переданным данным о сделках вы также сможете настроить свой целевой сегмент в Яндекс.Аудитории и использовать его в настройках рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.
Новая функциональность
Раздел «Сделки» добавлен в настройки интеграции с Яндекс.Метрикой в блок передачи обращений и сделок.
Для передачи сделок необходимо создать цель в Яндекс.Метрике, настроенную на соответствующее Java-Script событие и указать индентификатор в поле «Идентификатор цели».
Синхронизация происходит раз в сутки, данные передаются за прошедший день.
В Яндекс.Метрику передаются только сделки, связанные с сайтом, для которого настроена передача сделок.
Передаются только сделки, связанные с обращением, при условии что между датой создания сессии и датой сделки прошло не более 21 дня.
Можно использовать два фильтра: «Текущий этап» и «Пройденные этапы» и передавать в Яндекс.Метрику только сделки, попавшие под выбранные условия. Таким образом можно настроить более узкий сегмент пользователей для стратегии «Оптимизация конверсий».
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов