360 просмотров
24.08.2016
Каждый разработчик CoMagic немного Микеланджело, когда улучшает архитектуру интеграции наших инструментов с рекламными сервисами. Поскольку этот процесс происходит практически незаметно для вас, расскажем немного о том, что будет сделано в ближайшее время — обновление запланировано на завтра, 24 августа.
Яндекс.Директ: переходим с четвертой версии API на пятую
Наша интеграция с Яндекс.Директом переходит с 4-й версии API на 5-ю. Спокойствие: в вашем мире это ничего не изменит — все настройки перенесутся в новую конфигурацию автоматически.
Для любопытных (тех, кто хочет знать, как все теперь устроено). Если вы решите присмотреться к интерфейсу настроек подробнее, то заметите изменения — теперь вся механика интеграции с Яндекс.Директ привязана к конечному клиентскому аккаунту в этом сервисе и требует ввода соответствующего логина. Для рекламных агенств это означает, что для каждого из сайтов клиентов им нужно будет настраивать интеграцию отдельно, используя при этом логин клиента в Яндекс.Директе. То есть теперь при настройке им не придется неудобно выбирать необходимые кампании для интеграции по конкретному клиенту из общего списка кампаний всех клиентов. Напомним, что такой список автоматически формировался на втором шаге настроек и мог загружаться очень долго, если клиентов у агентства много. Теперь такой список будет лаконично формироваться под каждого настраиваемого клиента отдельно.
Еще один жирный и удобный плюс для агентств — теперь для интеграции могут использоваться не только клиентские баллы Яндекс.Директа, но и агентские. То есть, если у какого-то клиента закончатся баллы, система продолжит работу за счет баллов агентства. По умолчанию эта функция выключена, но ее можно включить здесь:
Google AdWords: с нами расширенные текстовые объявления
А интеграция с Google AdWords дополнится возможностью подтягивать в отчеты CoMagic данные по новому типу рекламных объявлений — расширенным текстовым. Подробностей? Тут все просто: в наших отчетах «Анализ трафика» и «Сквозная аналитика» теперь можно будет следить и за их результативностью тоже. Например:
- видеть число поступивших с них обращений, данные по конверсии и качеству трафика (в том числе, в разбивке по аудиториям ремаркетинга);
- и контролировать стоимость принесенных ими посещений и обращений.