Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
«Первые качественные» и «Сквозные первые качественные» обращения в CoMagic
474 просмотра
28.07.2017

«Первые качественные» и «Сквозные первые качественные» обращения в CoMagic

Новые виды обращения в CoMagic нужны, чтобы количественно оценить эффективность рекламных каналов, а также сопоставить расходы и качество обращений.

Новая функциональность

  • В контроле всех отчетов добавили два новых вида обращений: «Первый качественный» и «Сквозной первый качественный». Используйте «Первый качественный», если анализируете каждый тип обращений отдельно. «Сквозной первый качественный» — если анализируете все типы обращений сразу.
  • В отчетах «Сквозная аналитика» и «Анализ трафика» добавили столбцы по видам обращений: первичные,вторичные, качественные, некачественные, а также отдельные столбцы по некачественным обращениям: потери, нецелевые, повторы.
  • В Google Analytics новые виды передаются как значения first (Первые качественные) и through (Сквозные первые качественные) с событиями.
  • Аналогичные значения first (Первые качественные) и through (Сквозные первые качественные) добавлены в в параметре attributes Data API.
Подпишитесь на рассылку
Подписаться
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно