Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Плюс к удобству работы в amoCRM: распределяем звонки по ответственным из сделок
652 просмотра
05.12.2019

Плюс к удобству работы в amoCRM: распределяем звонки по ответственным из сделок

У вас бывает так, что ответственный за контакт в amoCRM и ответственный за сделку, привязанную к этому контакту — совершенно разные люди? Например, базу контактов потенциальных клиентов в CRM внес один сотрудник, а прорабатывают их и выводят на покупку все остальные менеджеры отдела продаж.

Для автоматизации бизнес-процесса повторные обращения должны сразу поступать сотруднику, ответственному за сделку. Такая схема обработки входящих звонков как раз таки и добавилась в настройки интеграции UIS с amoCRM в недавнем обновлении.

Теперь вы можете на свое усмотрение задавать логику обработки повторных обращений и определять, откуда брать персонального менеджера для входящего звонка клиента — из контакта или из сделки.

Узнать больше про интеграцию UIS c amoCRM

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно