644 просмотра
30.08.2017
Какое отношение Виртуальные АТС имеют к IP-телефонии: почему звонки через интернет могут быть полезными и вредными для бизнеса одновременно
— День добрый, мне нужна IP-телефония в офис, чтобы дешево звонить по интернету.
— Отлично, подключим вам виртуальную АТС, она поможет сэкономить еще больше: используем IP-телефонию для бесплатной связи между сотрудниками. А для того, чтобы терять меньше звонков ваших клиентов, напрямую соединяемся с традиционными телефонными сетями и с мобильными операторами.
— Эээм, а зачем мне это? У меня же только звонки через интернет.
Сегодня массовая реклама IP-телефонии приучает аудиторию видеть в ней три вещи:
Значительная часть клиентов, которые обращаются в UIS впервые, хотят IP-телефонию просто потому, что «слышали, что так можно сэкономить, и нам надо». Однако, для полноценного перехода на технологию понадобится база в виде Виртуальной АТС. Если коротко, причина — в качестве связи, которое обеспечивает системная работа оператора Виртуальной АТС над инфраструктурой сети.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов