330 просмотров
16.08.2019
Теперь вы можете передавать информацию о звонках из внешних систем в отчеты CoMagic. Если часть звонков поступает к вам через сторонние сервисы коллтрекинга и обратного звонка, это позволит объединить все данные в «одном окне» для удобства анализа.
Новая функциональность
Возможность загружать по DATA API данные записи звонков из внешних систем. Они отображаются в отчете «Звонки» с соответствующей иконкой.
Таким образом вы, во-первых, получаете полную статистику по всем звонкам в одном сервисе. Во-вторых, — возможности речевой аналитики даже для звонков, поступивших к вам через другие сервисы. Это позволяет:
- строить отчеты по чек-листам для допродаж и информирования клиентов;
- находить точки роста для увеличения продаж;
- получать статистику ответов операторов на запросы клиентов;
- сравнивать результаты работы операторов до и после обучения;
- сравнивать результаты работы разных операторов.
Возможность загружать данные из сторонних сервисов коллтрекинга и обратного звонка. В случае, если часть лидов приходит к вам через внешний сервис обратного звонка, вы сможете отследить эффективность этих обращений наравне с обращениями, пришедшими через CoMagic.
При полном переходе на сайтфон CoMagic вы сможете перенести всю историю обращений с сервиса обратного звонка, который использовали ранее. Точно так же при переходе на коллтрекинг CoMagic вам будет доступна полная ретроспектива данных коллтрекинга, которым вы пользовались до нас. Посредством DATA API можно интегрировать в CoMagic информацию по звонкам и рекламным кампаниям. Это позволяет не терять обращения от клиентов, звонивших вам еще во время использования «старого» коллтрекинга.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов