Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS
654 просмотра
18.04.2012

Повышение эффективности сайта с сервисами от UIS


Учитывая все преимущества всемирной паутины, это весьма разумный и грамотный ход. Однако стоит учитывать, что сайт не просто должен быть — он обязан приносить прибыль, увеличивать круг клиентов, рассказывать полезную информацию об услугах, которые предоставляет организация, и много чего еще. Поэтому если веб-ресурс в лучшем случае окупает свои расходы, то стоит задуматься о его модернизации.

Задача: преобразовать посетителей сайта в покупателей услуги

Размер и качество дохода зависит от клиентов, поэтому очень важно дать им инструменты, которые позволяли бы взаимодействовать с сотрудниками компании без необходимости покидать сайт. Это позволит получать не просто посетителей, а потенциальных покупателей.

Для решения подобной задачи подойдут сервисы, разработанные командой UIS, — «Сайтфон» и «Онлайн-консультант». Они позволяют обеспечить клиентов полностью бесплатными средствами связи со специалистами вашей фирмы. Обе услуги представляют собой баннеры, реализованные в виде кнопок, которые устанавливаются на сайт и сочетаются с любым дизайном.

Многие видели кнопки «Позвоните нам бесплатно» и «Онлайн-консультант» на разных интернет-ресурсах. С их помощью посетители могут задавать вопросы консультантам, менеджерам и любым другим представителям компании посредством бесплатных звонков или онлайн-чата.

Цифры говорят сами за себя

Полезность этих сервисов очевидна. К примеру, тот же разработчик получает 10% звонков от потенциальных клиентов через «Сайтофон», а «Онлайн-консультант» приносит около 25% результативных обращений в компанию. Кроме того, сервисы обладают мощной статистикой. В личном кабинете можно отследить, из какой поисковой системы пришел к вам обратившийся клиент, по какому целевому запросу и сколько было сделано им переходов по сайту. Благодаря подобной информации появляется возможность эффективно оптимизировать семантическое ядро сайта, улучшить его юзабилити и добиться значительного увеличения обращений от потенциальных клиентов. Инструменты от UIS позволяют инициировать беседу, а не дожидаться запроса посетителя. Сегодня ни один другой сервис не способен обеспечить клиента такими богатыми возможностями.

Готовое решение

С помощью «Сайтфона» и «Онлайн-консультанта» компания может увеличить посещаемость интернет-ресурса, уровень продаж и количество обращений. Сделать сайт мощным инструментом привлечения и обслуживания клиентов, которые захотят возвращаться к комфортному сервису снова и снова, — в ваших силах.

Отдел маркетинга и аналитики

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно