Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Повысили эффективность управления данными
170 просмотров
23.01.2024

Повысили эффективность управления данными

В нашем новом выпуске бизнес-шоу «Платформа» мы пообщались с Дмитрием Гавриком, маркетологом компании Joki Joya, которая специализируется на создании развлекательных парков.

Со стороны, кажется, что целевой аудиторией компании Joki Joya являются дети в возрасте от 4 до 12 лет и их родители, обладающие финансовой стабильностью. Но это не так. Компания понимает, что их аудитория разнообразна и многослойна, поэтому они делают акцент на женщинах старше 30 лет, которые проявляют интерес к детской тематике. Эта целевая аудитория становится ключевым сегментом для компании, и именно на ней строятся их маркетинговые стратегии.

Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию

Одним из секретов успешной работы Joki Joya является их способ объединения всей аналитики: в колл-центре акцент делается на обработке входящих звонков, а в парках на продажах. Далее, информация собирается в управляющем аккаунте колл-центра, обеспечивая единую базу для всестороннего анализа данных. Подробнее об этом можно узнать в выпуске.

Для зрителей бизнес-шоу «Платформа» Дмитрий подготовил подарок: книгу «Жалоба — это подарок». Чтобы ее получить, досмотрите новый выпуск шоу до конца и оставьте комментарий под видео.

Но это еще не все! Дополнительные бонусы для вас подготовили интегратор Эмфи и компания UIS. Подробности о том, как их получить — в новом выпуске шоу «Платформа».

Не забудьте подписаться на наш YouTube-канал, нажать на «колокольчик» и поставить лайк выпуску, чтобы о нем узнало как можно больше предпринимателей.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Что нового в ОМНИ?
05 июля
Как выстроить комплексный маркетинг в стоматологии: пошаговый гайд
02 июля
UISCOMM — как прошла крупнейшая премия в сфере бизнес-коммуникаций
26 июня
Автоматизация бизнеса с 1 дня — зачем?
10 июня
+15% прибыли за счет интеграций
02 апреля
Автоматизация процессов = рост прибыли
27 февраля
IP-телефония для оптимизации и роста отдела продаж
22 декабря
Разработка чат-ботов
24 июня
Майнд-карта
24 июня
ERP-система: что это такое
24 июня
Кейс лидера рынка косметологии и бьюти-медицины «Национальная компания красоты»
02 июля
EBITDA: что это такое и как рассчитать
18 июня
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно