309 просмотров
23.01.2024
В нашем новом выпуске бизнес-шоу «Платформа» мы пообщались с Дмитрием Гавриком, маркетологом компании Joki Joya, которая специализируется на создании развлекательных парков.
Со стороны, кажется, что целевой аудиторией компании Joki Joya являются дети в возрасте от 4 до 12 лет и их родители, обладающие финансовой стабильностью. Но это не так. Компания понимает, что их аудитория разнообразна и многослойна, поэтому они делают акцент на женщинах старше 30 лет, которые проявляют интерес к детской тематике. Эта целевая аудитория становится ключевым сегментом для компании, и именно на ней строятся их маркетинговые стратегии.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Одним из секретов успешной работы Joki Joya является их способ объединения всей аналитики: в колл-центре акцент делается на обработке входящих звонков, а в парках на продажах. Далее, информация собирается в управляющем аккаунте колл-центра, обеспечивая единую базу для всестороннего анализа данных. Подробнее об этом можно узнать в выпуске.
Для зрителей бизнес-шоу «Платформа» Дмитрий подготовил подарок: книгу «Жалоба — это подарок». Чтобы ее получить, досмотрите новый выпуск шоу до конца и оставьте комментарий под видео.
Но это еще не все! Дополнительные бонусы для вас подготовили интегратор Эмфи и компания UIS. Подробности о том, как их получить — в новом выпуске шоу «Платформа».
Смотрите новый выпуск на любом удобном канале: подписывайтесь на наш RUTUBE, ВКонтакте или Дзен! И, конечно, ставьте лайки, чтобы как можно больше предпринимателей узнали о нашем бизнес-шоу.