928 просмотров
29.10.2015
О плюсах IP-телефонии мы говорили, говорим и будем говорить еще не раз, благо тема эта неисчерпаема, а вот о том, что современные облачные сервисы — излюбленный объект для разного рода фродов, знают немногие. Посему, чтобы не оставлять мошенникам лазеек, мы добавили для вас возможность играть по своим правилам безопасности — враг теперь точно не пройдет, да и своим сотрудникам будет не с руки использовать корпоративную связь в личных целях. А все потому, что сделать они этого просто не смогут. Теперь подробнее:
В разделе настроек аккаунта в личном кабинете UIS появился одноименный интерфейс — «Правила и настройки безопасности».
1. Первое, что вы можете там сделать, — отключить возможность обработки любого типа звонков через сайтфон (местных мобильных, междугородных или международных).
Даем подсказку: так вы, например, можете избежать лишних затрат и расходования времени операторов впустую, не осуществляя звонки посетителям из других стран или регионов (если, скажем, ваш бизнес носит локальный характер).
2. Вторая открывшаяся возможность — настройка ограничений на такого же рода исходящие звонки для сотрудников компании.
Вы можете ввести их для всех сотрудников одновременно или произвести выборочную настройку. При этом необходимо установить индивидуальные денежные лимиты на виды связи, к которым вы открываете для сотрудника доступ.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов