Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Продажи и маркетинг: работать в одной команде
568 просмотров
23.01.2014

UIS занял третье место в рейтинге J’son - and - Partners Consulting


Именно поэтому все планы по лидогенерации были сфокусированы на том, чтобы привести как можно больше клиентов по самой низкой цене. Качество лидов или то, что с ними происходит после того, как они придут, не принимались во внимание. Потенциальных клиентов просто “перебрасывали” отделу продаж, и с этого момента вся ответственность за них лежала на менеджерах по продажам.

Но по мере развития маркетинга акцент сместился на управление воронкой продаж и работу с потенциальными клиентами. После этого никто бы уже не стал называть успешной кампанию, стоившую, допустим, 10000$ и собравшую 1000 лидов, если никто из них не заинтересовался возможностью покупки.

Поскольку ваш отдел продаж работает с лидами (потенциальные клиенты) и превращает их в клиентов, то перед тем, как начинать рекламную кампанию, необходимо пообщаться с менеджерами по продажам.



Что будет показателем того, что потенциальные клиенты готовы к покупке?

Далеко не каждый приведенный клиент сразу же перейдет к покупке. Чтобы менеджеры по продаже не тратили зря время, перед тем, как начать кампанию, определите, кого считать «созревшими» к покупке. Например, если вы создаете кампанию по сбору регистраций для новой электронной книги, то необходимо спросить:

  • Нужно ли обзванивать каждого потенциального клиента или только тех людей, у которых есть срочная потребность в вашей услуге?
  • Учитывается ли предыдущая активность лида? Как вы поведете себя, зная, что человек уже скачивал ваши электронные книги или смотрел вебинар в прошлом месяце?
  • Имеет ли значение компания лида? Есть ли у вас крупные заказчики, с которыми мечтает поработать каждый менеджер по продажам ?
  • Что делать, если вместо скачивания книги они позвонят по телефону, указанному в электронном письме или на странице сайта? Должен ли каждый входящий звонок идти прямо к продавцам?

  • Есть десятки способов, как оценивать лидов, и понимание того, кого отдел продаж будет считать потенциальными клиентами, меняется от кампании к кампании. Чтобы повысить показатель конверсии и извлечь максимальную пользу, решите вместе, с какими лидами менеджеры по продажам хотят работать.


    Кто с кем из клиентов будет работать в отделе продаж?


    Когда вы решите, каких покупателей стоит приводить к отделу продаж, необходимо понять, куда их направлять. Для этого задайте себе следующие вопросы:

  • Нужно ли распределять клиентов на основании их местонахождения, компании или отрасли?
  • Влияет ли степень их заинтересованности к продукту на то, к кому их направляют?
  • Влияет ли время дня, когда пришел лид?
  • Нужно ли менеджерам, у которых больше продаж, направлять больше потенциальных клиентов, а менее эффективным - меньше?

  • Необходимо учитывать, к кому в отделе продаж идут клиенты. Для этого следует построить маршрут их движения.


    Как быстро менеджеры по продажам должны связаться с клиентом?

    То, как быстро менеджеры по продажам дозвонятся до потенциального клиента, напрямую влияет на показатель конверсии и количество продаж. А так как отдел маркетинга работает для того, чтобы потенциальный клиент попал к нужному менеджеру, они должны нести ответственность за то, как быстро свяжутся с каждым лидом.


    Что поможет автоматизировать процесс переадресации потенциального клиента?

    Инструменты автоматизации маркетинга могут помочь с клиентами, пришедшими для скачивания материалов. Они автоматически оценивают их в зависимости от их контактной информации, контента, поведения на сайте, ответов на вопросы анкеты и т.д. На основании этой оценки они могут отправить адреса электронной почты прошедших квалификацию лидов нужным менеджерам или целому отделу продаж.

    Что касается потенциальных клиентов, позвонивших по телефону, то для автоматизации их перенаправления можно использовать инструменты для отслеживания вызовов. Они направляют звонящих на виртуальный автоответчик, который пропускает для разговора с менеджером по продажам только тех, кто, например, подходит под квалификацию. Инструменты отслеживания вызовов перенаправляют звонящих определенному менеджеру или группе в зависимости от месторасположения звонящего, заинтересованности в продукте, времени дня, рекламного канала или страницы сайта, с которой был сделан звонок.

    Также можно создавать отчеты по аналитике звонков и поведению клиентов, чтобы понять, как изменяется уровень конверсии и продаж.


    По материалам Marketing and Sales Should Work Together to Define How Leads Get Scored and Routed



    Оцените статью
    Средняя оценка: 0
    Количество голосов: 0
    Поделитесь с друзьями

    Новое на сайте

    Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
    19 декабря
    Что такое CDP
    19 декабря
    МСС-код: что это
    19 декабря
    Кейс завода по производству металлоконструкций
    17 декабря
    Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
    16 декабря
    Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
    06 декабря
    Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
    28 ноября
    Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
    27 ноября
    Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
    21 ноября
    Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
    18 ноября
    Что такое краудсорсинг технология?
    01 ноября
    Причины out-of-stock и анализ в торговле
    05 ноября
    Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
    Подписаться
    Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
    Вы успешно подписаны на новости!
    Спасибо за обращение
    Понятно