510 просмотров
04.06.2019
В интеграциях с рекламными системами произведен полный переход с Google Adwords на Google Ads. Это позволяет работать с новыми типами рекламных кампаний и объявлений.
Новая функциональность
Появилась возможность поддерживать дополнительно следующие типы объявлений:
- объявления только с номером телефона,
- расширенное динамическое поисковое объявление,
- объявление Gmail,
- видеобъявление,
- адаптивное медийное объявление.
При интеграции больше не проставляется метка cm_id на уровне объявлений. Это избавляет от необходимости пересоздавать объявления и отправлять их на перемодерацию.
Произведен ребрендинг иконок аналитических и рекламных систем:
В связи с новой политикой безопасности Google Ads нужно указывать идентификатор управляющего менеджера (рекламного агентства), выполнявшего интеграцию в системе:
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов