838 просмотров
14.02.2020
Наш сервис речевой аналитики стал умнее. Мы подстраиваем его под ваш бизнес и обучаем специальной лексике из разных отраслей. Теперь можно еще эффективнее контролировать телефонные разговоры с клиентами, чтобы выявлять ошибки, проблемы и точки роста. Даже если эти разговоры изобилуют такими словечками, которые не всякий живой человек поймет без специального образования.
В чем суть обновления?
- При настройке правила распознавания можно выбирать словарь специфической лексики.
- Для клиентов с несколькими бизнес-тематиками можно будет выбрать словари для отдельного сайта, рекламных кампаний, виртуального номера, группы сотрудников (подойдет рекламным агентствам, у которых заведены несколько сайтов с различными тематиками).
- Добавлены три отраслевых словаря для повышения качества распознавания (недвижимость, автомобильная тематика, медицина) – обогатили расшифровку специфическими словами, которые встречаются при разговоре call-центра или отдела продаж (в том числе разговорными).
Конкретно по отраслям: