2528 просмотров
17.07.2019
IP-телефония от UIS даст возможность тегировать спам-звонки и, благодаря этим тегам, фиксировать, какой процент подобные звонки составляют от общего количества входящих вызовов в компании. Заблокированные звонки не попадут в аналитические отчеты и не смогут засорить сервис коллтрекинга.
Все эти изменения произведены в рамках релиза «Антиспам (Черный список, Блокировка звонков, настройки блокировки)». Наша телефония научилась лучше отсеивать мусор.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Отныне черный список номеров будет находиться в отдельном интерфейсе (пункт меню «Настройки» — «Блокировка звонков»), где указывается не только блокируемый номер, но и имя пользователя, занесшего контакт в ЧС, а также дата занесения.
Спам-звонки будут отображаться в подразделе «Заблокированные» отчета «Звонки». Обратите внимание, что график по звонкам, заблокированным до выпуска релиза, отсутствует из-за большого объема данных.
Переехав в новый интерфейс, Черный список, соответственно, перестанет быть отдельным списком контактов в Адресной книге. При этом в ней будут доступны номера из Черного списка.
Доступ к Блокировке звонков автоматически получают все, кто имеет доступ к Адресной книге.
Телефония UIS для продаж и сквозная аналитика для эффективного маркетинга постоянно совершенствуется. Главный ориентир — конкретные запросы и потребности клиентов. Следите за нововведениями — мы никогда не стоим на месте.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов