558 просмотров
30.01.2017
Мы в UIS, по понятным причинам, много говорим про то, как технологии помогают улучшать работу со звонками клиентов. По разным шкалам: эффективность бизнеса, лояльность клиентов, качество связи и т.д. и т.п. И делаем — затачиваем под такие цели и потребности бизнеса Виртуальную АТС и ее инструменты-сателлиты.
И меньше говорим о том, что инструментов телефонии не достаточно, чтобы оставить звонящих клиентов довольными сервисом. Хотя и подразумеваем это между строк, предоставляя инструменты контроля второй его составляющей — человеческого фактора. К примеру, режим тренера, статистику по операторам или возможность прослушивания записей разговоров. Вроде бы и так ясно, что если сотрудник компании пошлет клиента на три буквы, то никакая персонализация приема его звонка в Виртуальной АТС не спасет. И, в конечном итоге, пострадают доходы компании.
Статистики на тему хватает (вот пример):
- недовольный клиент в три раза опаснее — именно настолько возрастает вероятность того, что он поделится со знакомыми негативным опытом взаимодействия с компанией;
- если ваши текущие клиенты несчастливы, то вы потратите в 6-7 раз больше ресурсов на то, чтобы привлечь новых;
- скажем, на американском рынке недовольные клиенты обходятся бизнесу в $537 млрд. в год.
Вывод: применяя технологии, не упускайте из виду подготовку операторов call-центра — теоретическую (на уровне проработки скриптов продаж) и практическую (на уровне умения вести разговор в нужном тоне и способности воспроизводить скрипты в реальных жизненных ситуациях).
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?
Позитив и предупредительность
говорить четко и размеренно: скорость в 130-150 слов в минуту оптимальна для восприятия собеседником;
Практика и тренировки
Разбор полетов
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов