247 просмотров
01.03.2016
В отчеты группы «Источники» добавлен специальный режим сравнения — теперь оценить эффективность вложений в тот или иной рекламный канал можно, сравнив между собой разные периоды активности рекламных кампаний.
Новая функциональность
- К стандартному режиму отображения отчетов в группе добавлен режим сравнения, в рамках которого формируется сравнительная таблица по основным показателям результативности рекламных кампаний за выбранные периоды времени.
- Автоматически рассчитывается прирост/падение всех параметров эффективности — числа переходов на сайт, количества обращений по разным каналам, конверсии и т.п.
- При разворачивании строк данных для подробного сравнения показываются периоды сравнения, а также абсолютные значения периодов и расхождение показателей.
- Отчет выгружается в форматах csv, xlsx, html и pdf.
Подпишитесь на рассылку
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов