726 просмотров
30.03.2021
Сектор e-commerce резко вырос за последний год. Развитие рынка продолжается, растет конкуренция между площадками, предприниматели выходят в интернет, даже если у них преимущественно офлайн-бизнес. При этом поисковый трафик для многих интернет-магазинов остается одним из основных источников продаж. Как эффективнее продвигать сайт в 2021 году, рассказываем в этом материале.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Яндекс
У каждой поисковой системы свои нововведения в 2021 году. Какие изменения нас ждут в поисковике и на площадках Яндекса, рассказали Константин Скобеев и Павел Алимов.
Уже несколько лет подряд Google пропагандирует простые и удобные для пользователей сайты. Какие факторы будут иметь важнейшую роль в 2021 году?
В технической оптимизации в Google все ждут и готовятся к внедрению учета сигналов на основании показателей качества сайтов Web Vitals. Кроме скоростных характеристик, за которыми все гнались ранее, теперь оптимизация будет строиться с еще большим акцентом на поведенческие факторы.
Также оптимизация сайта под Google в 2021 году должна учитывать голосовой поиск. На него уже приходится около 50 % запросов, и в 2021 году этот показатель будет продолжать расти. Это значит, что сайтам придется более тщательно прорабатывать контент: заголовки, микроразметку, структуру, оптимизацию под нестандартные запросы и так далее.
На что еще обратить внимание, рассказывает Анастасия Шестова.
Продвижение онлайн-торговли
Тенденции 2021 года стали следствием ситуации, сложившейся в мире. Карантин из-за пандемии коронавирусной инфекции вынудил потребителей чаще искать услуги и товары в Сети. Вот несколько трендов, которые повлияют на продвижение в e-commerce:
- 3D-моделирование. Поможет составлять каталоги, которые будут максимально реалистично демонстрировать предлагаемый продукт или товар.
- Удобная и быстрая обратная связь: консультации по телефону или через «Скайп», онлайн-чаты.
- Доставка, исключающая контакт с курьером.
- Различные способы оплаты.
- Возможность оставить комментарий на сайте после покупки.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Пользовательский фактор
Учет поведения пользователей на сайте — одна из главных тенденций 2021 года. Обе поисковые системы продолжат учитывать следующие показатели:
- время, которое посетитель проводит на сайте;
- число отказов;
- переходы по внутренним ссылкам;
- переход на сайт из адресной строки браузера;
- скорость возврата на страницу поиска и др.
Техническая оптимизация
Шансы сайта попасть в топ напрямую зависят от технической оптимизации. Она предполагает огромное количество нюансов. Вот некоторые из них:
- реализация настройки 301-го редиректа. Это поможет осуществить корректную ссылочную переадресацию;
- создание карты сайта (Sitemap);
- настройка ошибки 404 и др.
Делаем выводы
Требования к сайтам в 2021 году станут строже. Теперь крайне важно так оптимизировать сайт, чтобы он был максимально удобным для пользователей, отвечал всем требованиям по безопасности, а главное — помогал людям решать их проблемы. Грамотная адаптация сайта под новые требования поисковиков, проработка юзабилити, контентной и технической части поможет получить новые позиции в выдаче и удержать старые.