561 просмотр
08.04.2021
Собирать и анализировать данные — важная потребность любой девелоперской компании. Однако, как показывает практика, успешными результатами внедрения и использования сквозной аналитики могут похвастаться далеко не все компании. CoMagic (UIS) провел серию интервью и собрал кейсы от застройщиков. Они рассказали, с какими сложностями столкнулись, внедряя сквозную аналитику у себя в компании, сколько времени занял этот процесс и каких результатов они в итоге достигли.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
Зачем компаниям-застройщикам сквозная аналитика?
Итак, с помощью сквозной аналитики девелоперские компании могут решать следующие задачи:
- Объединять данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM. Можно проанализировать, какая реклама способствует продажам, а какая не окупает себя.
- Оценивать эффективность рекламы по количеству продаж. Действительно ли реклама, приводящая большое количество обращений, эффективна.
- Настраивать отчеты под разных пользователей.
- Оценивать маркетинг по различным срезам данных: от ключевого слова и города до страницы обращения и сделки.
- Настраивать собственные метрики в отчетах со значимыми бизнес-показателями.
- Настраивать отчеты под разных пользователей: для маркетолога, продуктолога, коммерческого и генерального директоров.
Заключение
Чем больше ваш маркетинговый бюджет, тем сложнее им управлять. Компании-застройщики, как правило, ведут несколько рекламных каналов, и сквозная аналитика позволяет им видеть и понимать, какие каналы работают, а какие нет. Зная это, можно правильно распределить рекламный бюджет, выявить проблемы на пути пользователя к сделке и устранить их, улучшить качество обработки лидов и многое другое. Таким образом, сквозная аналитика — незаменимый инструмент, делающий маркетинг в сфере недвижимости управляемым и эффективным.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов