1364 просмотра
07.02.2014
В сфере телекоммуникаций и связи одним из наиболее популярных направлений становится использование СМС-рассылки для различных задач.
К преимуществам такого способа коммуникации можно отнести быстрое оповещение большого количества людей, небольшие затраты, простоту и высокую эффективность использования. Целью любого способа информирования клиентов является ответная реакция людей, выражающаяся в заинтересованности товаром или услугой, что соответственно ведет к увеличению объема прибыли. По различным источникам СМС-сообщения рекламного или информационного характера находят отклик у 20-40 % потребителей. СМС-коммуникации, изначально созданные для общения, становятся эффективным и всё более применимым методом рекламы.
Не сливайте рекламный бюджет впустую
Получить консультацию
СМС-рассылка применяется сегодня в самых разных областях
Примером может послужить сфера туристических услуг. Туроператоры и туристические агентства в последнее время стали активно использовать сервисы массовых СМС-рассылок. В подобных организациях этот способ коммуникации можно использовать сразу в нескольких направлениях: информирование постоянных клиентов, заявки на подбор тура, подписка на горячие туры, решение организационных вопросов, информационные сообщения. Первый наиболее распространенный вариант использования СМС-рассылок — это уведомление постоянных клиентов о специальных предложениях, акциях и скидках, что станет дополнительным напоминанием о компании, особенно актуальным в сезон отпусков.
Аудитория для рассылок туристических компаний не ограничивается только постоянными клиентами. Поэтому можно использовать возможности СМС-рассылок для подбора туров или информирования о горящих путевках по заявкам клиентов, сделанным на сайте. Также СМС-информирование можно использовать для решения организационных вопросов, например, подтверждения бронирования или сообщения об изменениях даты вылета или прилета. Большим преимуществом сервиса СМС-рассылок является возможность использования фильтрации, которая учитывает историю заказов клиента. Ещё одним примером является сфера государственных услуг.
Управление государством — трудоёмкий процесс, который сочетает множество направлений. Органы государственной власти для исполнения своих функций должны постоянно взаимодействовать с гражданами. Это взаимодействие должно быть в первую очередь удобным для населения. Поэтому в настоящее время государственные структуры применяют всё больше новых технологий для решения своих задач. Возможности применения СМС-рассылок в этой сфере также очень разнообразны. В судопроизводстве СМС-рассылки применяют для взыскания задолженностей. Также можно напоминать участникам судебного процесса о дате и времени, на которое назначено заседание, взаимодействовать с журналистами и так далее.
Важным направлением является приглашение населения на выборы. Это позволяет при минимальных затратах охватить огромную аудиторию и в результате увеличить явку избирателей. СМС-приглашения на выборы уже не раз применялись в российской практике: выборы в Государственную Думу в 2003 и 2007 году.
Услугами СМС-рассылки могут воспользоваться и многие другие государственные структуры, например, налоговая служба, органы законодательной власти, паспортные службы, отделения социальной защиты населения, МЧС и т. д.
Гостевой пост предоставлен компанией КоллЦентр24.
КоллЦентр24 — это аутсорсинговый контактный центр, который занимается оказанием услуг организации горячих линий, маркетинговых исследований, продаж по телефону, а также многих других инструментов повышения качества работы компаний. Услуга по массовой СМС-рассылке является одним из наиболее эффективных и недорогих способов распространения полезной информации, рассчитанной на широкую общественную аудиторию.