Вы «переросли эксель» и думаете подключать CRM для работы с клиентами? Или у вас уже есть CRM, но в ней нет удобного виджета телефонии и нужно переключаться между окнами, чтобы звонить клиентам?
100 кликов вместо 200: звоните через софтфон
Последним обновлением мы превратили софтфон UIS в универсальный инструмент, который умеет бесшовно встраиваться в работу практически любой CRM. Вас это порадует тем, что теперь при исходящих звонках не нужно делать лишних повторных нажатий — при клике на номер контакта в CRM звонок автоматически осуществится через установленный у вас софтфон UIS. Это значит, что при исходящем обзвоне объемистой клиентской базы менеджеры сделают 100 кликов вместо условных 200 в день — налицо экономия времени и удобство. Пока функция реализована для десктопа, но уже скоро появится и на мобильных.
Для того, чтобы все заработало, пользователям софтфона UIS достаточно включить нужную настройку («Автоответ операторов») в Личном кабинете виртуальной АТС UIS:
Бонусы для CRM Битрикс24: подтягивание данных и статусов при звонке
Пользователей CRM Битрикс24 после обновления ждут еще две новых суперспособности софтфона.
Первая — подтягивать в себя название контакта и ссылку на сделку во время входящего звонка. Так менеджер вашего колл-центра сэкономит время и избежит отвлечения от диалога при поиске информации о звонящем клиенте и актуальных сделок с ним — он просто и быстро перейдет в нужную карточку в Битрикс24 прямо из софтфона.
Способность номер два — умение обходиться без дополнительной ручной подстройки статуса в телефонии под Битрикс24. Теперь достаточно того, чтобы нужный статус был выставлен только в Битрикс24 (при использовании сервиса «Учет рабочего времени») — софтфон синхронизируется с ним автоматически. Функция особенно актуальна для компаний с большим штатом, бизнес-процессы которых построены на контроле работы сотрудников через их статусы в CRM.
Напомним, что настроить софтфон UIS на любом тарифе можно бесплатно.
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов