Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Звонки в 1 клик из всех CRM и пара эксклюзивов для Битрикс24
2674 просмотра
29.07.2021

Софтфон как единое окно: звонки в 1 клик из всех CRM и пара эксклюзивов для Битрикс24

Содержание

Вы «переросли эксель» и думаете подключать CRM для работы с клиентами? Или у вас уже есть CRM, но в ней нет удобного виджета телефонии и нужно переключаться между окнами, чтобы звонить клиентам? 

100 кликов вместо 200: звоните через софтфон

Последним обновлением мы превратили софтфон UIS в универсальный инструмент, который умеет бесшовно встраиваться в работу практически любой CRM. Вас это порадует тем, что теперь при исходящих звонках не нужно делать лишних повторных нажатий — при клике на номер контакта в CRM звонок автоматически осуществится через установленный у вас софтфон UIS. Это значит, что при исходящем обзвоне объемистой клиентской базы менеджеры сделают 100 кликов вместо условных 200 в день — налицо экономия времени и удобство. Пока функция реализована для десктопа, но уже скоро появится и на мобильных.

Для того, чтобы все заработало, пользователям софтфона UIS достаточно включить нужную настройку («Автоответ операторов») в Личном кабинете виртуальной АТС UIS:

Бонусы для CRM Битрикс24: подтягивание данных и статусов при звонке

Пользователей CRM Битрикс24 после обновления ждут еще две новых суперспособности софтфона. 

Первая — подтягивать в себя название контакта и ссылку на сделку во время входящего звонка. Так менеджер вашего колл-центра сэкономит время и избежит отвлечения от диалога при поиске информации о звонящем клиенте и актуальных сделок с ним — он просто и быстро перейдет в нужную карточку в Битрикс24 прямо из софтфона. 

Способность номер два — умение обходиться без дополнительной ручной подстройки статуса в телефонии под Битрикс24. Теперь достаточно того, чтобы нужный статус был выставлен только в Битрикс24 (при использовании сервиса «Учет рабочего времени») — софтфон синхронизируется с ним автоматически. Функция особенно актуальна для компаний с большим штатом, бизнес-процессы которых построены на контроле работы сотрудников через их статусы в CRM.

Напомним, что настроить софтфон UIS на любом тарифе можно бесплатно.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Оцените статью
Средняя оценка: 1.5
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
24 октября
Японская система управления кайдзен
01 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно