2195 просмотров
07.08.2019
2 минуты — в среднем, столько занимает теперь подключение номера стороннего оператора к Виртуальной АТС прямо из Личного кабинета UIS. Вы можете самостоятельно и быстро завести в наш сервис любые собственные номера в кодах РФ — как мобильные, так и городские. Номера в зарубежных кодах пока добавляются чуть дольше через техподдержку, как это было и раньше.
Зачем вообще может понадобиться сохранение номера при переходе к новому оператору?
У наших клиентов с подобным опытом два аргумента на этот счет:
- Старый номер знаком клиентам и растиражирован в рекламе, и есть боязнь упустить обращения на него. Не забывайте отслеживать, какая именно реклама приводит звонки, с помощью инструмента «Коллтрекинг».
- Уже есть красивый номер в коде определенного региона, который не хочется терять.
А вот перейти на Виртуальную АТС с мобильных или с другой АТС уже все-таки нужно, потому что пора масштабироваться и увеличивать продажи за счет доступа к возможностям, недоступным или слишком дорогим для текущего оборудования. Автоматизация управления звонками, коллтрекинг, аналитика, автоперезвон, интеграция с CRM — далеко не полный список. Кроме того, есть аналитический модуль для оценки окупаемости рекламы – сквозная аналитика.
Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию
Быстрое подключение своего номера к UIS
Конечно, добавляемый номер должен обладать технической возможностью пропускать звонки по SIP-протоколу: заранее уточните этот момент у своего провайдера. Он же должен предоставить вам логин, пароль и IP-адрес SIP-линии для вашего номера — они понадобятся для настроек.
Быстрое подключение собственного номера живет в интерфейсах «Аккаунт»/«Управление номерами» и «Виртуальная АТС/«Виртуальные номера и правила».
Выбирайте нужный способ работы номера
В зависимости от задач вы настраиваете необходимый вариант использования подключаемого номера:
- Исходящие звонки по тарифам UIS (для городских номеров). Вы не только звоните с SIP-линий по нашим тарифам через наш узел связи, но и пользуетесь всей функциональностью Виртуальной АТС для обработки входящих звонков, в том числе коллтрекингом. Переадресуете звонки на SIP, мобильные и городские номера сотрудников.
- Исходящие звонки по тарифам стороннего оператора (для городских и мобильных номеров). В данном случае UIS не оказывает услуги связи — переадресация звонков будет идти через SIP-шлюз вашего провайдера. Однако, вы так же можете пользоваться всей функциональностью Виртуальной АТС для работы и управления звонками.
При выборе первого варианта в следующем шаге настроек мы проверяем, действительно ли номер принадлежит вам — юридическая формальность, которая легко улаживается. Нужно только согласиться с пользовательским соглашением и ввести 4-значный код, который робот продиктует во время автоматического звонка.
Не пропускайте новости
Спасибо за подписку!
Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов
Регистрируем SIP — и готово
Техническая информация, которую вы получили от своего провайдера, вводится на последнем шаге настроек:
Вот и все. Проверяйте — уже заработало.