Сравнить рекламные источники по сделкам, выручке и ROMI
Расскажем, как с помощью UIS посчитать и оптимизировать расходы на маркетинг.
Откуда собрать все расходы, доходы, посчитать стоимость лида, рентабельность рекламы ROMI и построить на их основе эффективный маркетинговый план.
UIS является полноценной системой для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. С помощью нашего счетчика мы не только собираем информацию о пользователях, попавших на ваш сайт, но и связываем каждое обращение с рекламным источником. Мы обрабатываем все типы обращений: заявки с сайта, звонки, е-мейлы, сообщения в чатах или мессенджерах.
Цифры по сделкам и выручке загружаем из вашей CRM, расходы — берем из рекламных систем. Также вы можете загрузить их вручную. Затем UIS связывает эти данные с посетителями и источниками. Таким образом вы увидите, сколько потратили на каждый рекламный канал, сколько стоит привлечение клиента и какая рентабельность у источника.
Понять как окупаются затраты на источник, и приносит ли он вам прибыль, можно с помощью показателя рентабельности маркетинга ROMI.
Чтобы его посчитать, нужно вычесть из доходов, полученных от маркетинга затраты на этот маркетинг, а затем полученное число разделить на эти же затраты. То есть делим прибыль, которую мы получили от рекламы, на затраты на эту рекламу.
Мы автоматически считаем ROMI в отчетах.
Чтобы реклама «вышла в ноль», достаточно получить ROMI больше 0%. Это будет значить, что мы потратили на рекламу меньше, чем заработали с ее помощью. Но так как затраты на рекламу не единственные, которые несет компания, чтобы достичь реальной прибыли часто нужно заработать значительно больше.
Как правило считается, что ROMI, равный 100% — это точка безубыточности: вложенные инвестиции возвращаются, но без реальной прибыли.
Рассмотрим на примере данных. У рекламного источника Я.Директ ROMI 180%, это значит что на каждый затраченный рубль мы получаем 1,8 рубля прибыли. Но увеличив бюджет, мы не получили большее количество сделок и понизили окупаемость — потому что мы уже получаем всех доступных клиентов из этого источника.
VK Ads наоборот, имеет ROMI −50%. Мы тратим на него деньги и несем убытки. Но он приводит гораздо больше клиентов, если сравнивать с другими нашими источниками. Если мы сможем понять, как повысить средний чек клиента, то сможем вывести ROMI в плюс и превратить канал в прибыльный и после этого масштабировать его.
С UIS вы сможете понять, куда эффективнее всего направить бюджет и какой канал стоит масштабировать.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.