Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сравнить рекламные источники по сделкам, выручке и ROMI
439 просмотров
21.03.2024

Сравнить рекламные источники по сделкам, выручке и ROMI

Расскажем, как с помощью UIS посчитать и оптимизировать расходы на маркетинг.
Содержание

Откуда собрать все расходы, доходы, посчитать стоимость лида, рентабельность рекламы ROMI и построить на их основе эффективный маркетинговый план.

Отслеживаем каждое обращение клиента

UIS является полноценной системой для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. С помощью нашего счетчика мы не только собираем информацию о пользователях, попавших на ваш сайт, но и связываем каждое обращение с рекламным источником. Мы обрабатываем все типы обращений: заявки с сайта, звонки, е-мейлы, сообщения в чатах или мессенджерах.

Как мы определяем сделки и выручку

Цифры по сделкам и выручке загружаем из вашей CRM, расходы — берем из рекламных систем. Также вы можете загрузить их вручную. Затем UIS связывает эти данные с посетителями и источниками. Таким образом вы увидите, сколько потратили на каждый рекламный канал, сколько стоит привлечение клиента и какая рентабельность у источника.

Посчитаем ROMI по источнику

Понять как окупаются затраты на источник, и приносит ли он вам прибыль, можно с помощью показателя рентабельности маркетинга ROMI.

Чтобы его посчитать, нужно вычесть из доходов, полученных от маркетинга затраты на этот маркетинг, а затем полученное число разделить на эти же затраты. То есть делим прибыль, которую мы получили от рекламы, на затраты на эту рекламу.

Мы автоматически считаем ROMI в отчетах.

Какой показатель ROMI - хороший?

Чтобы реклама «вышла в ноль», достаточно получить ROMI больше 0%. Это будет значить, что мы потратили на рекламу меньше, чем заработали с ее помощью. Но так как затраты на рекламу не единственные, которые несет компания, чтобы достичь реальной прибыли часто нужно заработать значительно больше.

Как правило считается, что ROMI, равный 100% — это точка безубыточности: вложенные инвестиции возвращаются, но без реальной прибыли.

Посмотрим на примере

Рассмотрим на примере данных. У рекламного источника Я.Директ ROMI 180%, это значит что на каждый затраченный рубль мы получаем 1,8 рубля прибыли. Но увеличив бюджет, мы не получили большее количество сделок и понизили окупаемость — потому что мы уже получаем всех доступных клиентов из этого источника.

VK Ads наоборот, имеет ROMI −50%. Мы тратим на него деньги и несем убытки. Но он приводит гораздо больше клиентов, если сравнивать с другими нашими источниками. Если мы сможем понять, как повысить средний чек клиента, то сможем вывести ROMI в плюс и превратить канал в прибыльный и после этого масштабировать его.

Сделайте маркетинг эффективнее

С UIS вы сможете понять, куда эффективнее всего направить бюджет и какой канал стоит масштабировать.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Мультиканальная аналитика: неочевидные подходы к оценке эффективности рекламы
19 декабря
Что такое CDP
19 декабря
МСС-код: что это
19 декабря
Кейс завода по производству металлоконструкций
17 декабря
Что такое интернет-реклама и как ее маркировать
16 декабря
Как правильно квалифицировать лиды и увеличить конверсию
06 декабря
Чаты в RetailCRM, мобильная версия РМО, обновление Софтфона, доработка виджетов лидогенерации и отчет по эффективности виджетов
28 ноября
Где и как искать первых клиентов на рынке с огромной конкуренцией
27 ноября
Как строить аналитику в BI системе на базе данных UIS
21 ноября
Кейс застройщика загородной и жилой недвижимости
18 ноября
Что такое краудсорсинг технология?
01 ноября
Причины out-of-stock и анализ в торговле
05 ноября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно