Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Сравнить рекламные источники по сделкам, выручке и ROMI
369 просмотров
21.03.2024

Сравнить рекламные источники по сделкам, выручке и ROMI

Расскажем, как с помощью UIS посчитать и оптимизировать расходы на маркетинг.
Содержание

Откуда собрать все расходы, доходы, посчитать стоимость лида, рентабельность рекламы ROMI и построить на их основе эффективный маркетинговый план.

Отслеживаем каждое обращение клиента

UIS является полноценной системой для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. С помощью нашего счетчика мы не только собираем информацию о пользователях, попавших на ваш сайт, но и связываем каждое обращение с рекламным источником. Мы обрабатываем все типы обращений: заявки с сайта, звонки, е-мейлы, сообщения в чатах или мессенджерах.

Как мы определяем сделки и выручку

Цифры по сделкам и выручке загружаем из вашей CRM, расходы — берем из рекламных систем. Также вы можете загрузить их вручную. Затем UIS связывает эти данные с посетителями и источниками. Таким образом вы увидите, сколько потратили на каждый рекламный канал, сколько стоит привлечение клиента и какая рентабельность у источника.

Посчитаем ROMI по источнику

Понять как окупаются затраты на источник, и приносит ли он вам прибыль, можно с помощью показателя рентабельности маркетинга ROMI.

Чтобы его посчитать, нужно вычесть из доходов, полученных от маркетинга затраты на этот маркетинг, а затем полученное число разделить на эти же затраты. То есть делим прибыль, которую мы получили от рекламы, на затраты на эту рекламу.

Мы автоматически считаем ROMI в отчетах.

Какой показатель ROMI - хороший?

Чтобы реклама «вышла в ноль», достаточно получить ROMI больше 0%. Это будет значить, что мы потратили на рекламу меньше, чем заработали с ее помощью. Но так как затраты на рекламу не единственные, которые несет компания, чтобы достичь реальной прибыли часто нужно заработать значительно больше.

Как правило считается, что ROMI, равный 100% — это точка безубыточности: вложенные инвестиции возвращаются, но без реальной прибыли.

Посмотрим на примере

Рассмотрим на примере данных. У рекламного источника Я.Директ ROMI 180%, это значит что на каждый затраченный рубль мы получаем 1,8 рубля прибыли. Но увеличив бюджет, мы не получили большее количество сделок и понизили окупаемость — потому что мы уже получаем всех доступных клиентов из этого источника.

VK Ads наоборот, имеет ROMI −50%. Мы тратим на него деньги и несем убытки. Но он приводит гораздо больше клиентов, если сравнивать с другими нашими источниками. Если мы сможем понять, как повысить средний чек клиента, то сможем вывести ROMI в плюс и превратить канал в прибыльный и после этого масштабировать его.

Сделайте маркетинг эффективнее

С UIS вы сможете понять, куда эффективнее всего направить бюджет и какой канал стоит масштабировать.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Чаты в Битрикс24 и Мегаплан, распределение чатов по данным о клиенте, звонки по клику из Софтфона, доработки в отчетах и настройках
29 октября
Как построить автобизнес для себя и для клиентов: главный ключ к успеху франшиз
22 октября
Что такое мозговой штурм, как правильно проводить
07 октября
План-факт анализ: что это?
04 октября
Технология партнерского маркетинга
09 октября
Engagement Rate: как считать
11 октября
Кликбейт: что это в маркетинге
15 октября
Пресейл: что это простыми словами
18 октября
UGC-контент в продвижении: что это такое
10 октября
Кейс мебельного завода «Аврора»
21 октября
Диагностика медицинской отрасли в 2024 году
24 октября
Японская система управления кайдзен
01 октября
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно