287 просмотров
01.03.2016
«Все познается в сравнении», — поговаривал Ницше с присущей ему категоричностью где-то в конце лохматого XIX-го. Но тогда даже сам он не мог знать, насколько прав в той ситуации, когда маркетологу нужно быстро понять, стоит ли продолжать тратить бюджет на ту или иную рекламную активность. Потому что самый наглядный способ сделать это — сравнить между собой статистику по ее эффективности за разные периоды времени. В самой, что ни на есть, динамике.
Именно таким функционалом и обзавелись с сегодняшнего дня отчеты группы «Источники» — теперь вы сможете легко оценить эффективность вложений в рекламный канал, воспользовавшись специальным режимом сравнения.
Этот режим добавлен к стандартному режиму отображения отчетов и, применив его, вы сможете сформировать единую сравнительную таблицу по основным показателям результативности рекламных кампаний за интересующие вас периоды времени. При этом будет автоматически рассчитываться прирост/падение всех отслеживаемых вами параметров эффективности — числа переходов на сайт, количества обращений по разным каналам, конверсии и т.п.
Для вашего удобства сравнительный отчет можно будет выгрузить в форматах csv, xlsx, html и pdf.